Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 554 просмотров
  • Пиковая Дама - 701 604 просмотров
  • Реальный случай в метро - 135 884 просмотров
  • Кровавая Мэри - 127 121 просмотров
  • Ожившая невеста - 76 751 просмотров
  • Кукла с кладбища - 73 139 просмотров
  • Младенец в морге - 71 489 просмотров
  • Попутчики в электричке - 54 149 просмотров
  • Случайные связи - 52 305 просмотров
  • За дверью - 49 025 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 47 495 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Незваный гость

Я всегда боялась спать одна в комнате. хотя ничего такого страшного со мной никогда не случалось. До того момента как я познакомилась с молодым человеком, который жил за городом, в старом двухэтажном доме. Верней сказать, что там был 1 этаж, а второй-это уже под крышей, большое жилое помещение заваленное всяким хламом. С первого этажа туда вела очень крутая и неудобная лестница, так вот мой молодой человек ее сломал, чтобы сделать другую, поудобней. . . но так в итоге и не сделал. Мы просто перестали туда подниматься.

И вот, со временем стало творится что то непонятное. Я вообще не верила в такую бурду, как домовые, привиденья. Но когда ночью в темноте у нас по батарее стал кто скребсти когтями, мы подумали на кошку, а ее а в комнате не оказалось. . Или стоило выключить свет и с тумбочки что-то падало. . Свет включали и мои вещи, лежавшие на тумбочке оказывались на полу. . . А что там на стене в углу творилось при выключенном свете, если начать рассказывать так можно подумать, что у меня ни все дома. Мне этот молодой человек говорил что давно привык и барабашки ему немешают. А я один раз проснулась, а унас ночью от компьютера немного света падало на стену а дальше темный угол идет. Я глаз а открываю а там огромная тень как перевернутая голова из этого угла то выйдет на более светлую часть то опять быстро обратно спрячется. И такое было не один раз. Дом старый кто в нем до этого жил-неизвестно. Вообщем, не суть, рассталась я через год с этим парнем. Но. Какую то дрянь с его дома я походу притащила в свою квартиру. Нез наю может ли такое быть. Началось с того что мне во сне на ноги стал кто то ложиться. Домашних животных у меня нет. А я сплю и чувствую как на ноги опускается тяжесть. Потом не только на ноги. Потом уже на всю спину(я обычно на животе сплю одеялом до ушей накрывшись)Потом были 3 ночи просто ужаса какого то!

Меня кто то просто придавливал к кровати и я не могла пошевелиться, я начинала это чувствовать во сне а проснуться никак! Такое странное состояние между явью и сном. ..  Спишь и знаешь что надо проснуться что что то не так а проснуться не можешь!Я незнаю с чего я это взяла,  но мне кажется что первую ночь то что лежало на моей спине-это была женщина. Хоть убейте, незнаю почему так кажется. Вторую ночь это было что то более тяжелое я во сне открывала рот чтобы заорать и не могла, ни кричать ни проснуться и сбросить это с себя. И когда все таки просыпалась «что-то»медленно опять оставалось в ногах и девалось с кровати к шкафу. Бред я согласна,  но это реально было. А на третью ночь. .  мне кажется, это был ребенок!Самый походу жестокий из них троих. Я в своем сне-яви чувствовала что на мне сидит кто то маленький,  колотит меня ногами,  и руками пытается как будто продырявить мою накрытую одеялом голову!И я когда все -таки проснулась,  я буквально почувствовала как он убегает в конец кровати и в угол, туда где стоит шкаф!Чур меня, я взяла на другой день банку со святой водой и целую неделю поливала и этот шкаф и угол, иначе я вообще спать не могла. Все, больше ко мне никто не приходил.


Комментарии:

4 комментария на “Незваный гость”

  • Сергей says:

    Ну что ж, можно сказать что история от части правдива. Только от части. У меня тоже такой момент был. Может мне снился страшный сон или не сон, короче не помню. Просыпаюсь и не могу пошевелиться, чтото держит все тело. Не понятно толи от страха, толи это еще сон. Попытки шевельнуть хоть одной мускулой бесполезны, и происходит это в каком то странном состоянии, как будто разум не владеет телом, становится страшно поверьте. В какой то миг этот «парализм» проходит и вздрагивая всем телом понимаеш что отпустило. Но чувство страха охрененное остается.

  • Сонми says:

    Это явление называется сонным параличем, загуглите.

  • Мара says:

    О, я такое слышала! Это домовой наваливается и надо его спросить:»К худу или к добру?» А он ответит. Прикольно!

  • Каторжник says:

    На ночь. . . Терь везе тени вижу

Оставить комментарий