Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 12 918 просмотров
  • Пиковая Дама - 2 638 124 просмотров
  • Кровавая Мэри - 163 569 просмотров
  • Реальный случай в метро - 159 930 просмотров
  • Ожившая невеста - 96 359 просмотров
  • Младенец в морге - 92 982 просмотров
  • Кукла с кладбища - 87 608 просмотров
  • Попутчики в электричке - 79 931 просмотров
  • Случайные связи - 67 549 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 67 326 просмотров
  • За дверью - 66 400 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon История «Зазеркалье». Глава 5.

Глава 4. Читать.

Глава 5 

Как то раз в середине декабря мне удалось увязаться за матерью Вероники Скворцовой, и петляя по зимней дорожке проследовать за ней до Почты, а затем в продуктовый магазин. Там я приметил местного нового участкового, и заранее отряхнув шапку, подал ему сигнал держаться от меня подальше. Молодой лейтенант будь не дурак, сразу потерял интерес ко мне и заторопился прочь… 

Так разглядывая вывешенную местную газету, я обратил внимание, что мать Скворцовой что-то передала молодой женщине в сумке, а та быстро села на санную повозку, запряженную лошадью. Возница, молодой парень в большой мохнатой шапке, пустил лошадь в галоп, и они понеслись по подмерзшей сельской дороге прочь… 

Я все приметил, и заглянул в магазинную лавку. Продавщица была одна и с тоской глядела в окно, видно что-то вспоминая… 

— Ни как городские к вам приезжали, что-то эту женщину не встречал прежде, — начал по-простому я разговор, и улыбнувшись посмотрел на нее. 

— Так, и вы сами-то городской, почем то спрашиваете? – кокетливо ответила она и погляделась в зеркало. 

— Может я и городской, но холостой…, — вдруг скаламбурил я и игриво посмотрел продавщице в глаза. 

— Ха-ха…, знаем вы вас, у вас как у моряков в каждом порту невесты есть, — отшутилась девушка лет сорока за прилавком. – А эта дамочка, действительно не из нашей деревни, она сказывали из соседней, но всегда берет конфеты карамельки по несколько килограмм… 

Так выйдя из лавки на морозный воздух, я с радостью устремился за лыжами, в надежде, что мои лыжные навыки и спортивный разряд по биатлону не канули в далекое армейское прошлое. 

Санный след лишь слегка припорошило, поэтому я легко лыжным кроссом двигался вперед по накатанной колее. Около трех километров я пролетел большаком по твердому насту присыпанной грунтовой дороги, пока санный след начал уходить в поле и терялся за кромкой дальнего леса. 

Осторожности ради и что бы не столкнуться с возвращающимися обратно санями, я стал двигаться метров за 300 от санного пути. Вскоре волей не волей я съехал на просеку и продолжил свой путь. Около пяти километров преследования меня распалили и окончательно убедили, что сани ехали не в соседнюю деревню, а на какой-то скрытый от глаз лесной кордон. 

Мои подозрения подтвердились, когда еще через километра четыре, я вдалеке заметил высокий дом рядом с часовней. Можно было не сомневаться, что это был самый настоящий скит с часовней и даже небольшим колоколом на ней. Рядом с домом стояли люди, среди которых можно было увидеть не только женщину с молодым парнем возницей, но и высоким мужчиной с длинной черной бородой и черной сутане. 

Укрывшись за деревьями, я продолжил свое наблюдение за скитом… Погода пошла мне навстречу, и с неба начал сыпать густой снег, делая невидимым окрестности за 100 метров. Мороз начал крепчать, и я окончательно продрог, размышляя о своих дальнейших действиях, и возможности отморозить себе ноги от холода. 

Однако, сани с двумя людьми снова тронулись в путь, и я продолжил свой путь, согревая продрогшее тело. Километра через два путники сошли, и, прихватив поклажи, тронулись в путь. Можно было заметить, что оставили они сани лишь по одной причине, потому что они следовали через поваленные деревья… 

Прикрываясь лесными зарослями я продолжил свое преследование, и вскоре очутился на открывающейся поляне, которая примыкала к небольшому озеру… Самое неожиданное, было то, что из замерзшего овального озера, размером около 500-сот метров выглядывала тридцатиметровая скала, а к ней примыкало строение похожее на бунгало с крышей из камыша… 

Людей, за которыми я шел, словно и след простыл. Издали послышался колокольный приглушенный звон, звук был низким и казалось, что он отзывается в голове… Я стоял некоторое время в замешательстве и старался отогреть руки. Неожиданно из озерного дома под скалой, выскочил тот самый парень в меховой лохматой шапке и кинулся в обратную сторону. 

Я еще ожидал некоторое время женщину…, но ни кто больше не выходил из бунгало, которое было явно не для проживания, так как окон в нем не было, а лишь узкие щели под самой крышей. 

Наконец решившись, я быстро съехав с пригорка приблизился к строению, и, прислушавшись к тишине, ступил на мостки, ведущие прямо надо льдом озера в этот странный дом. В потемках, так как света было не много, я прошел по крепкому настилу, видно сделанному из лиственницы. В небольшом помещении можно было различить пар, который шел от падающего со скалы родника-источника. 

Кругом висели какие-то старинные таблички с надписями, видно написанные на старо-церковном, а поэтому для неискушенных непонятные для понимания. 

Но на одной растресканной табличке, я в сумерках прочитал слова молитвы: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Пусть хранит Вас Господь!», и замер от неожиданности. 

«Ну, да, именно это и сказал на прощание майору Голикову старшина Зенчуков год назад…, — опешил я и тут все понял, и твердо себе сказал: — Значит и старшина знал об этой кротовой норе в другой мир или другое пространство…» 

Большая полутемная комната одной стеной примыкала к скале, и обрывалась сразу за этим источающим пар падающим в озеро источником. Я обратил внимание, что на влажном полу остались следы от женских сапог и вели они в сторону этой парящей воды и обрывались за ней. Из всего следовала, что эта самая женщина, которую я преследовал от самой деревни Панки, словно растворилась за этим родником… 

Больше не медля, я поторопился вернуться домой в деревню Панки, и там еще долго не мог ответить матери Скворцовой, почему я так продрог и стучу зубами. Увиденного я так и не рассказал ни ей, ни своему начальству, и конечно не доложил курирующему этот вопрос офицеру КГБ… 

Прошло полгода, и я все хранил в тайне, лишь изредка прокручивая увиденное в голове, и строя самые фантастические предположения. И как-то раз мне довелось расследовать одно преступление, которое меня и привело снова в деревню Панки… 

Стояло жаркое лето 1992 года, солнечное июльское марево зависло над местной округой, и каждый лишь мечтал окатить себя водой, или окунуться в холодную речку. Помня свой зимний путь на лыжах, я отправился в тот самый скит, где видел то ли послушника, то ли отлученного от церкви высокого монаха… 

К моей удаче я легко отыскал этот скит с часовенкой, и тихо приблизился к строению, словно был в разведке и подкрадывался к неприятелю… Но неожиданно, когда до скита оставались считанные метры, навстречу мне вышел огромный мохнатый пес, который не проигрывал своими размерами и алабаю. 

Пес лишь оголил свои клыки и тихо зарычал… Мне прежде не приходилось встречать такого поведения собаки, и я интуитивно подумал, что пес уже, наверное, принял свое решение… и обязательно вцепится в меня своими большими клыками. 

На мое счастье, из-за высоких ворот показался именно тот отшельник с бородой и в черной длиннополой сутане, или какой-то церковной одежде. 

Мы поздоровались, и, перекрестившись на икону и образа перед входом в часовенку, он пригласил меня зайти в дом. 

Я не буду пересказывать убранство его дома, и наш предварительный разговор, с которого я невольно свернул к интересующей меня теме, о том строении на озере Глубокое, через которое возможно и перешагнули в другой мир или измерение три человека: Вероника Скворцова, Витя Голимкин и старшина Зенчуков… 

Глубоко проникая своим взглядом в глубину моей души, послушник Денис, как он представился мне, поведал мне, что все так и было, и ушедшие через портал на озере эти люди живут в большой общине в другом мире, они счастливы и не хотят возвращаться… 

На прощание послушник Денис пригласил меня искупаться в том парящем источнике, который есть в бунгало на озере Глубокое. 

На мой вопрос, о том, что не последую ли я следом за всеми в другой мир, он лишь улыбнулся и пояснил, что без перезвона его колоколов, этот портал закрыт. 

Так капитан Старков стал ежегодно приезжать на этот скит, и купаться в святом источнике, и как заметили доктора в Управлении по УВД Области, его здоровье оставалось крепким и замедлилось естественное старение… 

Послесловие 

Эту историю можно было бы и закрыть, поставив счастливую точку, что кому-то на этой земле может слегка повезти и волею судьбы навести на счастливый путь в другой мир или реальность, где люди живут счастливо и полноценно… Но для того, что бы так точно утверждать нужно было бы самому заглянуть в эту другую реальность… и все ощутить и познать самому. 

Я не встречался с отставным генералом Старковым больше года, и не читал обо всей этой истории каких-либо новостей, но вот однажды в сентябре 2018 года, прочитал заметку в интернет-ресурсах, что некая английская компания взяла в аренду огромный участок земли для освоения и строительства там оздоровительного санатория. Как следовало из публикации это было в окрестностях деревни Панки, на озере Глубокое… 

Вы не найдете этому подтверждения, потому что на всякий случай я изменил в этой повести все фамилии участников, название той деревни и название Области, где происходили все описанные события… Но не рассказать всю правду читателям, было бы не честно. 

Автор: Елизавета Лазутина 

Комментарии:

Оставить комментарий