Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 802 просмотров
  • Пиковая Дама - 754 916 просмотров
  • Реальный случай в метро - 137 070 просмотров
  • Кровавая Мэри - 129 076 просмотров
  • Ожившая невеста - 77 783 просмотров
  • Кукла с кладбища - 73 938 просмотров
  • Младенец в морге - 72 741 просмотров
  • Попутчики в электричке - 55 312 просмотров
  • Случайные связи - 53 058 просмотров
  • За дверью - 49 753 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 48 565 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Железный Человек.

Автор: НатаШа.

Расскажи мне такое кто-то другой, я бы сказала, что это вычитано в книге, из области научной фантастики.
Но… это так же реально, как и то, что я живой человек и сейчас пишу это.

Для людей древности природа и человек были неразделимы. Это в наше время, в расцвет материализма, люди всячески стараются поставить себя над так называемым неодушевлённым миром.
Наши же предки свято верили, что вокруг всё живое-вода, ветер, земля, огонь, звери,птицы, даже зеркала и железо.
Были люди, которые умели управлять стихиями, понимать и разговаривать с животными и птицами. А, слава о клинках и саблях какая идёт, вы разве не слышали? Что не каждых клинок в руки даётся. Так почему же, в наш прогрессивный век, не может происходить то о чём я сейчас вам напишу?
Я же теперь знаю, что может. :-)))
(Сразу прошу прощение у знающих людей, за возможные неточности в названиях деталей в мире машин).

Начало этих событий, думаю, можно датировать концом 90-х, началом 2000-х. Точнее не скажу.
Как-то на работе, выйдя на улицу с чашкой кофе на пятиминутный перерыв, увидела картину, парень безуспешно пытается завести старый жигуленок. Глухое бормотание и чихание из под капота, явственно говорило о том, что все усилия его напрасны. И так же очевидно было, что хочет хозяин или не хочет, а выйти ему придётся.
Выйдя и открыв капот, стал парень там проверять все эти провода- агрегаты. Так как у меня на работе было затишье, то от нечего делать я осталась поглазеть на это дело.
Долго он копался и всё без толку, не заводится и всё тут.

Мой кофе давно был выпит, «кино просмотрено», сюжет дальнейший ясен, собралась я уходить. Но, жалко было парня, совсем замаялся, да и не хотелось, что бы дальше маячил перед глазами, а стоял он как раз перед моим рабочим окном. Но, навеянная этими раздумьями мысль, вот могла бы я ему чем-то помочь, сделала бы с радостью, так и осталась мыслью. Так как в машинах я ничего не понимала, а волшебную палочку дома забыла. 🙂
Но, уже заходя в дверь, решила последний раз кинуть взгляд на страдальца. Тот в очередной раз подергав и поправив, сел за руль. Тишина. Вернее глухой звук холостого поворота ключа.
Тихое смирение в неизбежном появилось на лице парня.
Он посмотрел на меня и как будто взглядом извинялся за вынужденное соседство. Видно видел от куда я вышла и где моё рабочее место.
Я же не знаю почему, уперлась взглядом в капот и…
кивнула парню. Как бы говоря, заводи, но в слух этого не произносила. Ещё примет за сумасшедшую. Как он понял, что надо повернуть ключ, я не знаю, но повернул и…
веселый звук заработавшего двигателя был ему ответом.
-Ведьма — пауза- Спасибо.- и парень, не веря в свою удачу, скрылся за поворотом.

Посчитав это простым совпадением, я об этом случае забыла на многие годы.
В тот год, судьба опять свела меня с давно знакомым мужчиной и мы стали встречаться. Алёша, можно сказать, с детства за рулём. Его отец ездил в рейсы и иногда брал его с собой. Думаю, от туда его любовь к машинам и дорогам. Когда мы познакомились он был уже водителем со стажем и исколесил пол России. В простонародье таких бродяг называют, дальнобойщиками.
Кстати, когда Овсиенко спела свою песню про дальнобойщика, мне лет 16 было,она запала в душу, и я , помню тогда сказала, что муж мой будет дальнобойщиком. Как в воду смотрела.

Так вот, когда жизнь свела нас заново после нескольких лет разлуки, у Алёши появилась мысль работать на себя. Как он тогда сказал
-Хватит на дядю работать, пора и на себя поработать, благо стимул есть.

Его знакомый с финансами, за определенный стимул, выразил желание проспонсировать в этом деле.
Стали мы ездить и смотреть машины, то бишь тягачи с прицепами. И стала я замечать, что когда подхожу к машине и дотрагиваюсь, как- будто выпадаю из реальности. Как-будто меня в воронку засасывает.Но, это не просто воронка, а данная машина. Пройдя через воронку-машину, перед глазами проекция машины появлялась. Внутренним сознанием, я её передвигала вокруг оси и на проекции проступали красные пятна.
Когда же мы посмотрев, отъезжали от тягача и Алёшка начинал рассказывать, какие неисправности и недочёты он обнаружил, и по моей просьбе, переводил с профессионального языка водителя на более доступный для моего восприятия, я поняла, что те красные пятна, которые проявлялись в моём сознании,в моей проекции, и есть эти самые неисправности.
Но, как рассказать о том, что происходит со мной, здравомыслящему человеку, да ещё верящему только тому, что видит сам и что можно пощупать, я не знала и молчала.
Алёшка же с первой нашей встречи, много лет назад, называл меня, Ведьмочкой. И когда жизнь нас свела снова, и он опять стал называть меня тем смешным прозвищем, я его спросила почему. В ответ же услышала:
— А, кто ты ещё? Только ведьма могла так приворожить меня, что я семь лет не видя, помнил и думал о тебе.
Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать.
Тогда я и вывалила на него, какая я «ведьма» и что со мной происходит. Ну, думаю, сейчас скажет, что я выдумщица, в лучшем случае, а в худшем в дурку отвезёт, чтобы проверили.
Но, как не странно, он спокойно отнёсся к данным новостям и теперь, когда мы ездили смотреть машины, а просмотрели мы их десятки, он мягко «заставлял» меня сканировать их. И отъезжая, я говорила первая как новичок ПТУ, что видела, здесь проводок, а здесь колёсико с такими зазубринами, а он соглашался и потом переводил на профессиональный язык.
Так мы и нашли свою «Ласточку», Рено Магнум. Знаете почему «Ласточку»? Потому что машина сама сказала, как её зовут. 🙂
Ласточка сразу понравилась нам обоим, вот только я так и не смогла объяснить понятными ему словами, что же мне в ней насторожило.
Я так и не смогла объяснить, что это за чёрная коробочка, которая выделяется красным цветом.
Сначала всё было отлично. Машина работала как часы. Мы не могли нарадоваться покупке. Но, через некоторое время, в летнюю жару, Алёшка стал замечать, что Ласточка ведёт себя странно. Не буду вдаваться в подробности, да и не помню я их, но поняли, что своими силами не обойдёмся в ремонте. Отогнав в сервис, да не в один, и потратив кучу денег, чтобы найти неисправность, мы приняли решение её продать. Когда же мы её продали, честно предупредив покупателя о имеющийся проблеме и, соответственно, снизив цену, то потом узнали, что чуть-чуть не хватило нам терпения довести Ласточку до ума. А, дело было в «мозгах», в чёрной коробочке с электроникой, в них и замыкало.
Потом у нас появился «Федя». Американец Интернешнл. Думаю, не надо пояснять откуда взялось имя?
Вот и ладно.
Трудяга был наш Федя. Работал добросовестно и приносил прибыль. Но, так как машину мы взяли в аренду с выкупом, то решили пойти во банк и взять вторую. Ведь, одной машиной в сфере грузоперевозок, с нашими выплатами, только крохи собирать.
Ну, это я погорячилась немного. На Феде мы неплохо работали, с прибылью и перспективами. Да и родственник подвернулся, который так же на дальняк ходил. Машина у него «умерла»(нам бы насторожиться), а без «баранки» он не человек. Решили в партнёрство вступить, наша машина, его полуприцеп. Знали бы мы наперёд, что он с нашим Федей сотворит… 🙁
Стали мы снова машину искать, и я, уже неотъемлемый атрибут в смотринах, оттачивала свои новые навыки.
Как-то приехали смотреть Сканию и она с первого взгляда понравилась нам обоим(не взяли, хозяин в последний момент передумал продавать). Вот пока Алёшка «ощупывал» его физически, я просматривала машину на эмоциональном канале. Но, в этот раз вышло по другому, знакомая воронка всосала меня внутрь…
и я как маленькая молекула воздуха, стала проплывать мимо поршней, винтиков, фильтров, трубок с маслом и антифризом. Всё это двигалось, текло, перемещалось.
Одним словом- дышало.
С тех пор, машина для меня стала не просто куском железа на которой возишь попу и зарабатываешь деньгу, а живым существом. Это существо живёт, дышит, работает. Оно иногда болеет и…умирает. А, так же очень любит поговорить. Правда, не всегда.
Каждая машина в последствии обнаруживала свой характер. Не важно, легковая она или грузовая.
Одна трудяга, другая лентяйка. Машина может быть с весёлым нравом, как была наша первая легковушка-волга, или ворчуном и молчуном, как в дальнейшем, жигуль.
А, может быть и вообще «не наша машина».
Вроде такой, как наш второй тягач, что мы купили. Дураки, ведь были знаки и предчувствие, что не стоит её брать.
Но, «нравиться» застелила глаза. Американец, фредлайнер ФЛД 120- Фред, чистенький, просторный красавец, с классическим нравом и благородной осанкой. Сколько он у нас крови попил, трудно передать. А, уж сколько денег скушал и того хлеще.
Когда, я ему в отчаянии пригрозила, что продадим какому нибудь парню кавказских кровей, арбузы по 40 тонн таскать или на металлолом сдадим, только тогда получила ответ от этого упрямца.
-Я устал работать, выдохся.
С чего бы это, подумала я, ведь как купили, толком и не работал, только ремонтируем, а предыдущий владелец, пенсионер, точно знаем, кроме минваты ничего не возил, но, потом получили ответ.
Как-то Алёшка в очередной раз ремонтировал Фреда, и так упал луч от солнца на стену кабины, что он увидел следы от содранной надписи, такой-то завод. И как потом сказал, машина явно под самосвалом ходила и меньше 40 тонн, явно не возила. А, судя по ПТС, на этом заводе год за пять можно считать.
Вот она и разгадка «усталости».
Несколько раз мы пытались продать Фреда, но он гад, зная это, присмерял и начинал работать, но не надолго.
Сейчас мы будем искать, другую машину, потому что, как признался Алёшка, он уже боится Фреда и его капризов-поломок.
И скоро я опять преобразуюсь в уже знакомую молекулу и окунусь в уже знакомый внутренний мир машин.
Только, теперь я перед трансформацией, обязательно попрошу Господа благословить меня и Ангела-Хранителя, направить меня. И самое главное, попрошу Алёшку полагаться не только на профессиональный опыт и логику, но и прислушиваться к своей интуиции, а она у него чётко работает, не раз убеждались.

P.S. Так что если вы дали прозвище своей машине, поздравляю, вы приобрели друга. Не забывайте хвалить её и разговаривать с ней. Они, машины, это страсть как любят.
А, так же когда покупаете машину, прислушивайтесь к своим ощущениям, если вам кажется, что, что-то не так, даже если она Супер, бегите от неё. Другая, может и не такая красивая, будет служить вам верой и правдой, и защищать вас от бед.
Кстати, прежде чем куда-то ехать, попросите свою машину, привезти вас туда в целости и сохранности. И про Ангела-Хранителя не забудьте.
В интернете не раз видела аварии, машина вдребезги, а на хозяине ни царапины. Как потом человек рассказывает, его как будто машина вытолкнула из себя.


Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

16 комментариев на “Железный Человек.”

  • Мара says:

    Интуиция, в просторечье «чуйка» играет огромную роль при выборе любой вещи, а уж машины тем более. Как правило, если хозяин бережно и заботливо относится к своему железному другу (будь то машина, мотоцикл, велосипед, наконец) то и он платит ему тем же. Не подводит в гололёд, заводится в мороз и т.д. Да это, пожалуй, касается любой вещи. Людям свойственно одушевлять любимые предметы.

    • НатаШа says:

      К сожалению, не всегда хорошее отношение к машине, ценится. Прямо как у людей. Но, людей хоть как-то понять можно, а машину?

  • Согласен, у меня например есть топор по имени Валера. У него оранжевая, эбонитовая рукоятка, он хороший.

  • НатаШа, у меня с телефоном крепкая дружба. Кажется, что он живой. Иногда пугаюсь, не сошла ли я с ума )

  • НатаШа says:

    с ума, вряд ли.
    а, вот зависимость, это пожалуйста.научно доказанный факт- телефонная зависимость.
    будет время, так напишу пару рассказов из журнала, что недавно прикупила. там вот как раз о таких как мы.
    одни по телефонам с ума сходят, другие по компьютерам.

  • аня says:

    Говорят, что после зборки у каждой машини есть душа. Душа появляется когда машине дают имя(форд, ласточка, грузовик и т.д.) Душа машины будет хорошая или плохая к хозяину? Состоит в том. 1. Хороший или плохий хозяин машину наименовал, поетому после покупки требуется вашу мицубиси перезвать. Пусть будет всегопроходец 2. После покупки требуется освятить вашу машину 3.Пусть в машине над головой весит иконка

    • А если в машине от прежнего хозяина осталась икона что с ней делать?

      • НатаШа says:

        Кстати, интересный вопрос, я тоже об этом думаю постоянно. В нашей машине икона от прежнего хозяина осталась. Уже вся выгоревшая, а выбросить грех.

        Только что ответ пришёл, как твой вопрос прочла. Отнесу-ка я её в церковь, там столик есть при маленькой часовне. Туда люди календари церковные, книги старые складывают которые к церкви относятся.
        Так, что спасибо за вопрос.

Оставить комментарий