Призраки прошлого.
Представьте, что на Земле есть прекрасный город. Его построили умные, добрые, сильные люди для себя и своих потомков. Этот город — настоящее чудо. Здесь живут мужественные мужчины, красивые женщины, мудрые старики и красивые дети. Здесь есть всё, что бы быть счастливым: море, тайга, старинные дома, театры, прекрасные набережные. И даже туманы и частые дожди не портят его. Но есть и другой город. Его создали все, кто желал другому зла, убивал, насиловал, жег, взрывал, ненавидел, пытал, воровал, вешался, лгал, резал вены, кричал от боли, слал проклятья…Они соткали над городом чудовищную энергетическую паутину, которая опутывает нас, не понимающих, почему так сложно, трудно, нервно, дерганно, мучительно, иногда невыносимо здесь живётся…
Первыми жертвами убийц у нас, по мнению летописцев, стали китайский купец 2-й гильдии и его работник. Неизвестные киллеры лишили их жизни в июле 1865 года. Кроме трупов, в фанзе нашли взломанный денежный ящик. Преступление произошло на единственной тогда улице Американской. Призрак китайского купца надолго в городе не задержался, но черная энергия насильственной смерти пролилась вместе с кровью убиенных и стала разрастаться.
Двадцать лет спустя китайские бандиты – хунхузы похитили сына одного из местных купцов и попросили за него огромную сумму. Несчастный отец кинулся по друзьям и знакомым, даже Христа ради просил. Обезумевшая мать металась по дому, как раненная тигрица. Однако нужную сумму в срок отец собрать не смог. Мальчика убили и подбросили к дому родителей на Китайской улице. Жители окрестных домов уже на протяжении ста с лишним лет слышат плач: тоненький детский голосок стонет и зовет маму…
В 1891 году началось строительство Транссиба. В город привезли каторжников, которые работать, естественно, не собирались и пачками разбегались. Кражи, грабежи, жестокие убийства совершались практически ежедневно.
Особой лютостью отличалась банда некоего Гунько, дошедшая до того, что средь белого дня убила в порту иностранного подданного – мичмана Руссело с французского корабля «Баярд». Власти ввели комендантский час и круглосуточные патрули. Гунько и его подельники были пойманы и повешены. Говорят, что и до сей поры любители ночных прогулок частенько встречаются со странными личностями в лохмотьях, с бледными лицами, которые окружают жертв под фонарями в центре города и угрожающе сверкают ножами.
История заказных убийств началась во Владивостоке в 1903 году, когда на берегу Амурского залива стали находить мешки с трупами насильственно лишенных жизни. Зачастую это были домовладельцы и состоятельные люди, после смерти которых родственники получали возможность распоряжаться наследством. И до чего только не доводит людей алчность! Однажды в районе Голубиной пади убили домовладельца Петра Воложанина. Через две недели был установлен заказчик – жена убитого Екатерина Воложанина. Она, оказывается имела молодого любовника и престарелый муж ей попросту мешал. Поймали и исполнителей. Собственно, они и указали на заказчицу. Сейчас приблизительно на этом месте находится студенческое общежитие. Студенты, проживающие здесь не раз видели обоих – и убиенного мужа, и его предательницу-жену. Вокруг нашего города достаточно много островов, но особенно примечателен один. Здесь неподалёку от воинской части расположен равносторонний треугольник площадью 5 квадратных километров. В одной его вершине находится братская могила – место там болотистое, растительность чахлая, кустарник в среднем на один метр ниже положенного. Вторую вершину венчает кольцо огромных камней, каждый высотой до трех метров. А третью – небольшой кусок земли, совершенно лишенный растительности.
В этом интересном месте в мае-июне каждого года происходят странные вещи. Матросы, возвращаясь поздно вечером в часть, чувствуют, что их преследует огромное и светящееся нечто. Причем каждый год это нечто видоизменяется – то это огромная лягушка, то обезьянообразный призрак, то змея, то собака… Перепуганные матросы слышали тяжелое прерывистое дыхание, чувствовали, что существо агрессивно. Однажды один из постовых оставил оружие на посту и прибежал в часть в невменяемом состоянии. По его словам, часов в десять утра, когда был густой туман, на вышке вдруг появился офицер с очень худым и желчным лицом, в непонятной форме и низко надвинутой на глаза фуражке. Он назвал фамилию солдата, который должен был в тот день дежурить, но был заменен. Тому, кто оказался на его месте, странный офицер приказал идти в часть. Боец оставил оружие и пришел в часть со словами: «Меня отпустил офицер».
Через две недели тот солдат, чью фамилию назвал офицерский призрак, застрелил своего друга снайперским выстрелом. Убийца рассказал, что услышал чей-то голос, который приказал ему: «Стреляй! Огонь!», и инстинктивно нажал на спусковой крючок. Еще через некоторое время случай повторился – боец убил товарища, услышав приказ ниоткуда: «Стреляй!». Позже выяснилось, что подобные трагедии происходят в этом месте на протяжении многих лет. Что здесь происходит каждый год абсолютно непонятно…
Все районы Владивостока, обращенные к острову несут в себе отблеск сконцентрированного здесь зла. В воинских частях, расположенных в прибрежных районах, чаще, чем в континентальных, происходят несчастные случаи. Кстати, у нас на территории города есть два действующих кладбища — Лесное и Морское. Знатоки утверждают, что у Морского кладбища есть владыка – некто Самидий, который не терпит живых на своей территории. Поэтому на кладбище не рекомендуется находиться более двух часов. Хотя, что там делать так долго?
Пригородная зона – места активного скопления полтергейста. Это связано со знаменитой «транзиткой» – перевалочным пунктом для политзаключенных. Очень страшно у нас вблизи маяка. Там постоянно кто-то завывает – в этом районе когда-то хоронили инфекционных больных, умерших от ран солдат… Говорят, что если в доме хоть раз произошло самоубийство или несчастный случай, велика вероятность того, что подобное повторится. Сущности, живущие в доме, питаются человеческой энергией, а в момент самоубийства выделяется огромное количество этой «еды». Раз попробовав ее, сущности специально начинают навевать человеку мрачные мысли, действуют на его подсознание, провоцируют на уход из жизни, чтобы хорошенько пообедать. Если говорить обо всех владивостокских домах, где происходили суициды, всю нашу карту можно разметить красными флажками.Страшных сущностей, питающихся суицидной энергией, можно увидеть боковым зрением. Кажется, что кто-то прошел, а никого нет. То, что они у вас есть, можно узнать, когда вы ночью часто просыпаетесь от удушья, когда кошка ловит кого-то невидимого. Также стопудовый признак – систематическая гибель животных в доме (даже аквариумных рыбок). Практически все новостройки города населены домовыми, так что рассказы о том, что этих пакостников можно встретить лишь в старинных и частных домах – миф. Домовые уже давно урбанизировались. Домовых можно нейтрализовать… дружбой – подкармливать молоком и хлебом, входя в дом, не забывать произносить «Мир этому дому». Ну и как и в любом другом городе, у нас имеются свои маги. Так вот, по их мнению, во Владивостоке нет нейтральных территорий – либо они положительны, либо резко отрицательны. Перечисляя улицы, благоприятные для проживания, они называют и мою. Ну что сказать, хоть что-то радует. Так же радует, что море — рядом. Ведь именно оно очищает нас от негатива, принимая на себя его «страдания», выполняя роль фильтра. Морские духи следят за кораблями и за рыбаками, пытаясь отнять у них отрицательные эмоции, агрессию и злость, а иногда стараются уберечь людей от неприятности, опутывая им ноги водорослями на мели – чтобы не шли в опасное место. Воздушны духи так-же охраняют мир вокруг нас. Они могут принимать обличие бабочек, домашних животных, а иногда и взрослых друзей. Другие духи, «детские», общаются с малышами через игрушки, помогают развивать интуицию, стараются обречь своих избранников от любой напасти.
Есть ряд природных оберегов, которые смогут сделать нашу жизнь спокойнее. Розовое масло успокаивает домовых. Чеснок и обычное серебряное колечко на пальце заставят аморфных сущностей лишний раз подумать, прежде чем сосать вашу энергию. Если после смерти близкого хватит духа обойти квартиру с горящей восковой свечой, его призрак не будет мучить. Беременной женщине полезно носить с собой мешочек с засушенными стеблями мяты – ее ребенку не будут грозить духи, обитающие в больницах и роддомах… Кипучая жизнь нашего города связана с сопками и морем. Дух города – деловой, неоднозначный, привлекательный. Пока наш город представляет из себя сплошную аномальную зону. И чтобы изменить сегодняшнюю аномальную ситуацию, нам требуется лишь быть добрее. Каждая положительная мысль владивостокца меняет лицо города – ведь мысль, как известно, материальна. И так же, как когда-то призраки прошлого соткали здесь паутину зла, мы можем заменить ее изумительно чистым, радужным куполом добра… С уважением — Мара.
Автор: Мара
К вам нужно срочно вызвать Питера Венкмана с Игоном Спенглером.)
Мы всего лишь случайные свидетели! (рассказ)
Я, Косоглазая Мэри и карлик гуляли ночью по закоулкам и наблюдали какая тёмная и красивая ночь. Вдруг мы услышали пронзительный крик из подворотни! Мы сразу же побежали туда, от куда доносились дикие вопли! Прибежав на место мы увидели лишь растерзанные останки из которых брызгала кровь! Когда неподалёку завыла полицейская сирена, мы обратили внимание, что руки у нас троих забрызганы кровью! Нам стало страшно и мы бросились бежать!