Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 802 просмотров
  • Пиковая Дама - 754 916 просмотров
  • Реальный случай в метро - 137 070 просмотров
  • Кровавая Мэри - 129 076 просмотров
  • Ожившая невеста - 77 783 просмотров
  • Кукла с кладбища - 73 938 просмотров
  • Младенец в морге - 72 742 просмотров
  • Попутчики в электричке - 55 312 просмотров
  • Случайные связи - 53 058 просмотров
  • За дверью - 49 753 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 48 566 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon По воле случая

Оратор: Крыса
Я-я
Подруга-назовем ее Лиза
Мы с подружкой вышли из школы, и попути решили к кому мы пойдем-к ней.
Пока мы шли к ней домой, как настоящие подруги перемыли косточки всем девчонкам.
Ну ладно подошли мы к ее подъезду…. Блин капец… я всегда перед заходом в ее подъезд про себя молитву отче наш повторяю… Посто он темный очень… да и людей я там не разу не видела….
Ну вообщем мы зашли в подъезд и вдруг лифт открылся и стоял так минут 15 как и мы в ступоре…
Ну дальше квартира, дверь, Лизина бабушка. Зашли в квартиру и тут началось: свет моргает… вот ура прекратилось. Ну вот сидим телек смотрим… опять мне страх это зеркало внушает… в нем я вижу Лизкину крестную… Пошли в комп играть… блин уже стемнело и свет отключили….
-Лиз ты прости но я домой поздно уже 8 вечера.
-Ну ладно.
-Можешь меня до выхода из подъезда проводить?
-Ладно. Пошли сволочь ( мы так кличет друг друга )
Прошли по подъезду..
-Только давай без твоих пугалок кряква.
И тут мы васю встретили…(Васек это кот с первого этажа)
-О давай с ним по гогочем(Лиза)
-Не Лизька мне домой цапать пора…
Не знаю как она уговорила меня задержаться,но Лиза помогла мне…
В этот «загадочный» подъезд врезался мерс.
С тех пор я побаиваюсь подъезда Лизиного дома.
Ставьте + ;3 история реальна.


Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

3 комментария на “По воле случая”

  • Крыса says:

    кстати действия происходили зимой.

  • Джастинка says:

    Не поняла насчёт крёстной… Ты увидела её в зеркале(хотя,как я поняла,её в доме не было,да?) И спокойно,никому ничего не сказав,а главное,элементарно не испугавшись,пошла рубиться в комп?? Просвяти. Да,кстати, соседи там,по-твоему,домой не через подъезд попадают?мож через окно влезают ?

  • apokalipsis says:

    Сумбурно, но что-то в этом есть…

Оставить комментарий