Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 971 просмотров
  • Пиковая Дама - 801 498 просмотров
  • Реальный случай в метро - 137 922 просмотров
  • Кровавая Мэри - 130 109 просмотров
  • Ожившая невеста - 78 452 просмотров
  • Кукла с кладбища - 74 393 просмотров
  • Младенец в морге - 73 590 просмотров
  • Попутчики в электричке - 56 087 просмотров
  • Случайные связи - 53 625 просмотров
  • За дверью - 50 167 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 49 454 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon МЕТРО (часть 2)

МЕТРО (часть 1)
http://mystical-blog.ru/pesochnica/metro-3/
МЕТРО (часть 2)

К развилке подъехали через 5 минут. Я сошел, а дед поехал дальше. Туда, где слышались голоса и мелькал свет фонариков.Свернув налево, я сразу почувствовал сквозняк, идущий откуда то спереди. Шар взлетел в воздух и стал освещать мне дорогу. Туннель резко повернул еще раз налево и стал удаляться от правого рукава.Воздух стал холоднее и изо рта стал появляться пар. Возникло желание развернуться и пойти обратно. Туда, где теплее. Под ногами стали шнырять крысы и появился неприятный запах.Под ногой что то грохнуло, я поглядел вниз и увидел обглоданную кость с кусками кожи и мяса. Шар полетел вперед и в его свете, я увидел человека, прячущегося за трубами. — Ты кто?- крикнул я.
— А ты кто? — послышалось в ответ. — Я заблудился, иду на станцию.- А я тут живу, так что проходи мимо. Человек вышел в круг свет. В руках у него была железная палка. — Я тут живу, — повторил он, — а ты врешь. Тут нельзя заблудиться. Ты из этих? — Из кого,- недоуменно спросил я.

— Из правого туннеля. Там какая хрень творится. Поезда без машинистов ездят, мутанты бродят, шары как у тебя над головой летают. — А у тебя, типа тут все нормально, — спросил я, пнув в сторону мужика обглоданную кость с остатками мяса.- Это не мое, это его, — он показал рукой в сторону. Я повернулся и увидел тело, привязанное к трубам. Ног у тела не было, а остатки одежды клочьями свисали с него. — Это ты его убил,
— спросил я мужика. — Хм, трудно сказать, он еще живой. Они приходят оттуда, — мужик махнул палкой дальше по туннелю. Он не первый и не последний и советую тебе идти обратно, если не хочешь пострадать. На звук голоса, тело подняло голову и протянуло руки вперед.- Ыыыы,- протянуло оно. — Ну что я тебе говорил, живое оно и живее тебя и меня, вместе взятых будет. Неубиваемое, сука. Мужик осторожно приблизился к телу и ударил железной палкой по голове. Тело протянуло руки к мужику: — Ыыыы. — Блядь, и откуда они берутся. Я осторожно обошел обоих.
— Ну, я схожу туда и посмотрю. -Твое дело, парень. Но на твоем месте, я бы туда не ходил. Голос прозвучал уже из темноты и послышались новые удары. — Получай сука, когда же ты сдохнешь.

Под впечатлением, я минут пять шел молча.Зомби в метро. Опять какие то мутации. Интересно, они есть в отстойнике. Надо у деда по возвращению спросить. После очередного поворота перед мной открылась заброшенная станция. Огромное помещение с одним перроном. Конечная станция. Тупик. На платформе лежит густой слой пыли, на котором виднеется цепочка следов, тянущихся к выходу. Аха, вот как зомби сюда приехал. Я взобрался на платформу. Интересно, а сюда как поезда приходят.Словно, кто то услышал мой вопрос. Из туннеля, откуда я вышел, послышался грохот и появился поезд. Очень старый и ржавый. Он остановился у перрона и двери открылись.Меня окатил холодный воздух, вырвавшийся из темноты вагона.Заглянув, я увидел кучу толстых проводов, протянутых вдоль поручней и пульсирующих как живой организм. Свисающие как щупальца,они тянулись к кабине машиниста и пропадали за закрытой дверью.Над дверью висело табло, на котором бегали желтые строчки: Маяковская — попытка суицида. Свиблово — убийство. Выхино — убийство. Высылаем охотников.
Дверь в кабину машиниста отъехала в сторону и я увидел мужчину, сидящего за пультом управления. Провода тянулись не только к пульту управления, но к мужчине, впиваясь в руки и спину, закачивая в него какую то зеленую жидкость. Мужчина не обращая на меня никакого внимания, нажал кнопку на панели и мелодичный голос произнес: — Станция Серпуховская. Просьба всех освободить вагоны. Из соседнего вагона раздался ужасающий крик: — Не-е-т.Я не хочу. Я больше так не буду. Приблизившись к окну, я увидел операционную, где в центре стояло кресло, на котором корчился от страха мужчина. Вокруг него свисали хирургические инструменты, которые двигались сами по себе. Внезапно, один провод со шприцом ткнул мужчине в шею и закачал зеленую жидкость. Он замолк и уронил голову на грудь. Два других провода с циркулярными пилами на конце, приблизились к голове мужчины и стали делать надрезы на черепе с двух сторон. Еще один кабель с дрелью приблизился и стал сверлить тонким сверлом в тех местах, где были сделаны надрезы.Через минуту все было кончено. Провода отъехали в сторону и кресло подъехав к выходу вагона, выкинуло мужчину на перрон. Тело полежало с минуту, потом встало на ноги, протянуло: — Ы-ы-ы-ы — и побрело к выходу со станции. Неожиданно, двери первого вагона захлопнулись и я остался внутри. — Не переживай за него, — раздался голос в вагоне, — он свое заслужил. — Кто вы? — Я закинул голову вверх. — Я бывший начальник метрополитена, Гаев. Не туда смотришь, — голос хмыкнул. — Я тут. Я повернулся к кабине машиниста.На меня смотрел человек, опутанный проводами, которые впивались в его тело. — Так, это вы сказали, что призраков не существует, — я подошел поближе. — Зачем вы врали? — Кто же скажет тебе правду, дурачок, — Гаев улыбнулся. — Все, кто работает в метро, прекрасно осведомлены о призраках, мутантах и других сущностей. Все таки под землей столько лет. Но зачем пугать народ. Вот и приходилось давать такие интервью. Ну,а после смерти, попал прямо сюда. Инфаркт на рабочем месте. — А что с этим мужчиной?Зачем с ним так? — Это убийца,- в голове бывшего начальника прозвенели стальные нотки.- Он этого заслуживает. Для тех, кто любит сталкивать других людей, с перрона, под поезда, уготована ужасная участь. Мы их разыскиваем и потом сам видишь, что делаем. Жизнь без души.Что может быть страшнее. А вот с тобой интересная история, — поезд медленно тронулся и поехал в обратную сторону.- Пожалуй, я оставлю тебя себе.

У меня пробежали мурашки по коже. — Что это значит? Гаев улыбнулся, но в его глазах застыл холод. — Я создал отстойник или по другому, зоопарк. В нем я держу разных существ, которых нахожу в туннелях метро. С теми, с кем удается договориться, работают на меня. Кто против, живут в клетке.
Живые провода спустились сверху и оплели мои руки. — А ты, очень интересный экземпляр. Петля времени.Такого я еще не встречал. Будем экспериментировать с тобой. — А если я не хочу! — А кто тебя будет спрашивать.Посидишь в клетке лет 10, сам сотрудничать попросишься. Бывший начальник улыбнулся снова и дверь в кабину захлопнулась. Мелодичный голос произнес: — Следующая станция Зоопарк. Будьте осторожны при выходе из вагона.
Я глянул в окно. Поезд медленно ехал в туннеле и на развилке,повернул в сторону Полянки. Не доезжая станции, он остановился у двери «Служебная». Открылись двери и в вагон вошел дед, в костюме швейцара, держа на поводке крысу, размером со взрослую собаку. Из спины у крысы торчали паучьи щупальца.Из кабины машиниста прозвучал голос: — отведи его и посади рядом с его другом. Потом подумаем,что с ними делать. Провода отпустили меня и втянулись в обшивку вагона. Дед кивнул и крыса выпустив паутину,оплела мне ноги, чтоб я мог идти мелкими шажками. В контакте с пустым столом мы не задержались и сразу прошли в следующую.В огромном зале, в хаотичном беспорядке плавали прозрачные кубы с разными сущностями внутри. Дед щелкнул пальцами и откуда то сверху, спустился пустой куб.Он подтолкнул меня к нему.
Я попытался сопротивляться.- Дед.так же нельзя. Не-почеловечески как то. Крыса оскалила зубы. — Иди,иди, коль попал, то смирись.Против начальника не попрешь. Да и жизнь у тебя будет хорошая. Сыт, обут и вечно жив. Он снова толкнул меня в куб и я провалился в мягкие объятия прохладного материала. Попав внутрь, я обернулся. Дед удалялся внизу с огромной скоростью. Куб несся по своему заданному маршруту, не разу не столкнувшись с другими кубами.Я успел заметить странную рептилию в одном кубе, которая разевала пасть, показав мне огромные зубы. В другом кубе, огромные щупальца из тумана прилипли к стенкам куба. — И эти твари водятся в метро, — успел подумать я, как куб резко затормозил и я увидел слева Дюдю, который в соседнем кубе играл шаром в теннис. В правом от себя кубе, такой же Дюдя кидал шар в стенку и ловил его. — Два Дюди, это перебор.

Увидев меня, оба Дюди бросили мучить свои шары и кинулись к стенке куба. — Вытащи меня отсюда, — закричали со обоих сторон. — Кто из вас настоящий Дюдя. -Я-я, — закричали с обоих сторон. Левый Дюдя погрозил кулаком с кастетом правому Дюде.- Заткнись, вампирская сущность, Дюдя, это я. — Нет, Дюдя, это я, — передразнил правый Дюдя. Я замотал головой. Как же определить, кто из них кто. — Я тут, на станции, видел бабу с клыками, у турникетов. Может, кто из вас знает ее?
— А-а-а, скурвилась сеструха, — в правом кубе изображение Дюди потускнело и появилась тетка с вампирскими зубами.-Такая??Я кивнул головой.
— Сломалась сучка, пошла на сотрудничество с вашими, чтоб выйти отсюда.- Изображение тетки потускнело и появилась девушка в облегающем платье.- Вытащи меня отсюда и я отблагодарю тебя. Девушка облизала розовым язычком алые губки.
— Не слушай ее, — левый Дюдя бился об стенку куба.- В кого она только не превращалась.Обманет.Она мне тоже золотые горы обещала.
— Вы можете помолчать.Оба.- я поднял руки вверх.- Как вы видите, я сам заперт в кубе и не могу ничем помочь.
Наступило молчание. Шар с моего плеча взмыл вверх и полетел в куб к Дюде, шар которого висел теперь над ним. Встретившись, они разрядились синей молнией и зависли в воздухе прижавшись друг к другу. — Тьфу, смотреть тошно, — слева на меня смотрел дед в швейцарском костюме.- Ненавижу видеть это.
— А почему ты не пошла на сотрудничество,- я воспользовался тишиной и тем, что Дюдя разглядывал оба шара у себя над головой.
— Меня никто не хочет воспринимать такой, какая я есть.Я люблю свободу. Дед померк и снова превратился в тетку с клыками. — В другом мире, нас много таких, поэтому я с сестрой нашли выход в ваш мир, чтоб жить тут свободно. Никого не трогали, питались мертвым душами в туннелях, пока не попали в ловушку. — Да кого ты лечишь, — заорал из своего куба Дюдя,- не слушай ее. — Она сама мне рассказывала, как охмуряла мужиков и затаскивала их в метро, чтоб они там умирали. — Ну и такое бывало, — ни капли не смутившись,сказала девушка.- Кушать то хочется.
Вот, сеструха и не выдержала, согласилась на службу у вас.Тут многие ломаются. Крысы-мутанты. Слизни. Электромагнитные сущности. Те, кто соглашаются работать на вашего начальника, получают свободу. Те, кто против, как я, сидят до последнего и идут на эксперименты. — Какие эксперименты? — Я насторожился. — Ваш начальник одержим вернуться в мир живых. Поэтому собрал команду, которые проводят опыты на всеми сущностями, которых находят в метро. И по рассказам твоего друга..- Он мне не друг, — перебил я. — Неважно, по его рассказам, ты весьма ценный экземпляр в его коллекции.

Мимо проплыл куб с огненной лавой внутри. — Здорово, — крикнул ему Дюдя. Языки пламени лизнули стенку куба в ответ.
— Ты его знаешь?- недоуменно спросил я. — Ну, несколько раз уже встречались,- смутился Дюдя. — Когда я с ним здороваюсь, он отвечает в ответ.Смотри.
— Как дела? — Дюдя взмахнул правой рукой вверх.Огненная вспышка озарила соседний куб.- Видишь, он мне отвечает.
— Идиот,- буркнул я про себя и повернулся к вампирше. В кубе никого не было. — Ты где? — Я тут, — хмыкнул голос из воздуха и материлизовался в огненный шар. — Я могу принимать любой образ, но к сожалению, это не поможет мне выбраться наружу. Но тебе надо попытаться выбраться и умереть.
— Умереть?
— Ну да. Если твой друг прав, то ты снова окажешься на станции, перед аварией и сможешь изменить ситуацию.
— А если петля не сработает и я просто умру? — Меня не прельщала перспектива умирать заново. — Я даже не знаю, как это работает и сработает ли снова.
— Ну если ты умрешь, то петля времени разорвется.
— А как же я?
-А ты все равно уже труп.
Я с ненавистью посмотрел на вампиршу, потом на Дюдю, который развлекался тем, что катал свой шар у себя по рукам.
— Я не хочу умирать.
— Тогда сиди тут и не ной, — тетка обнажила клыки. — Хочешь, иди на сотрудничество, как моя сестра. А я лучше умру, чем соглашусь.
— Мужика тебе надо, — проорал из куба Дюдя. — Дура набитая. Нельзя всю жизнь быть одной.
— Да, я может и хотела найти, меня никто не любит, — бросилась на стенку куба вампирша.
— Да, ты себя в зеркало видела? С такими клыками, я хрен бы тебе дал, — Дюдя пошло ухмыльнулся. — Или дал бы, но только клыки вырвал.
— Я тебя убью, — вампирша превратилась в разъяренного тигра, хлеставшего хвостом по бокам.
— Доберись сначала, выхухоль клыкастая, — дразнил ее Дюдя.
— Хватит,- заорал я. — Прекратите, давайте лучше думать как выбраться отсюда, а уже потом убьете друг друга.
Вампирша и Дюдя с ненавистью посмотрели друг на друга.- Я запомню про клыки, — тетка ткнула пальцем в Дюдю. Дюдя в ответ показал ей средний палец.

Неожиданно, мой куб дернулся и полетел вперед.- Куда? — вылетели крики из соседних кубов. Скорость выросла настолько, что мне пришлось сесть. Потом куб нырнул вниз и я увидел, как ко мне приближается пол. По мере приближения, скорость снизилась и я остановился в 5 метрах от деда с крысой.- Начальник вызывает,- пояснил он и я провалился сквозь куб на пол. Подбежавшая крыса оплела паутиной мне ноги. — Люська, ко мне. Крыса оскалилась и подбежала к деду. — Хорошая собачка, — дед почесал крысе за ухом. — Все понимает, только не разговаривает. Хорошая мутация в отличие от тех, кто в отстойнике сидит.И тебе мой совет. Соглашайся с начальником. Он бунтарей не любит.
Мы пошли к выходу.В первой комнате дед посадил меня на стул, приказал крысе охранять меня и пошел встречать поезд.
Мы остались с крысой наедине. — Люська??- Я присмотрелся к крысе. Огромная кобелина, ростом мне по колено, легла перед выходом в туннель, зорко смотря за моими движениями. Паучьи лапки на спине перебирали шерсть и крыса закрыла глаза от удовольствия. Шар над моей головой спустился ниже и завис перед крысой. Она лениво открыла глаза и дунула на шар.Он отлетел на безопасное расстояние, а потом снова приблизился. Крыса опять фыркнула и шар отлетел по новой. Замерев на секунду, он взлетел над ее головой и стал кружиться с бешенной скоростью. — Не трогай ее,- сказал я шару, — она тут не причем. Подневольное создание. Уши у крысы стали торчком при звуке моего голоса.Она посмотрела на меня умными глазами. Шар отлетел от нее и прилепился к моему плечу.
— Видел я твоего собрата в кубе,- я начал говорить, чтобы просто не сидеть в тишине. — Кокон себе построил.
Паучьи лапки на спине забегали и стали что то плести.Через секунд 10, я увидел маленький кокон, похожий на тот, что видел в кубе.
— Да, да, точно такой же. Скучаешь по нему? Крыса зевнула, обнажив огромные клыки.- Да, я понял, тебе по барабану. Со мной рядом, в кубе, сидела вампирша, так ее сестра тоже стала предательницей. И забыла про родную кровь.
Крыса заворчала. — Не нравится слово «предательница». А как по твоему таких как ты, называть. Кто забывает про своих. Помоги мне и я найду способ вытащить твоего собрата отсюда.
Крыса приподнялась и подошла ко мне. Подняла голову и внимательно посмотрела мне в глаза.
— Зуб даю, Люська. Если смогу, я уничтожу этот зоопарк и освобожу всех.
Крыса нагнулась и я почувствовал как паутина на ногах ослабла. Потом отошла на место и легла у входа.
Послышался шум приближающего поезда. Дверь открылась и вошел дед. — Пошли, начальник приехал.Он встал позади меня и толкнул к выходу.
Я зажмурился от яркого света фар приближающего поезда. Потом резко развернулся и толкнул деда обратно в комнату.Спрыгнул на рельсы и бросился в сторону развилки. Сзади раздался крик деда: — Стоять,не то хуже будет. Я ускорился. Бежать в темноте было тяжело. Ноги постоянно скользили и цеплялись за какие то штыри. — Вызывайте охотников, — раздался громкий голос бывшего начальника метрополитена.- Брать живьем.
Я добежал до развилки и свернул налево. Бомж, который жил в этом туннеле, как то выбирался наружу. Надо найти его и спросить как.
Потеряв бдительность, я слишком поздно услышал голос мужика: — опять эти зомби. И получил сильнейший удар железной палкой по голове.

Я стоял на перроне и смотрел в сторону приближающего поезда. Почувствовав толчок, я обернулся и увидел дебила в капюшоне.
— Не времени объяснять, — я схватил Дюдю и потащил к краю платформы. — Ты что делаешь, — заорал Дюдя. — Люди, вызовите полицию, тут сумасшедший. Толпа зашумела, заволновалась. Люди стали пытаться отодвинуться от нас. Я спрыгнул на рельсы и потащил Дюдю на себя. — Потом все объясню. Прыгай. Дюдя сопротивлялся. В это время из туннеля с грохотом вылетел поезд и пронзительно гудя, стал тормозить. На станции возникла давка. Люди посыпались с платформы в яму, прямо под колеса поезда.Волна ужаса прокатилась по всей станции. Я посмотрел на кабину поезда. Оттуда на меня смотрел машинист с обезумевшими глазами. Наконец, мне удалось стащить Дюдю с перрона.Я бросился к следующему туннелю, но получил удар в голову и упал. Надо мной навис Дюдя с кастетом в кулаке. — Если умирать,то вдвоем.
— Идиот, — я попытался вырваться, но волна из искореженных людских тел нагнала нас и потащила вперед. Перед тем, как меня затянуло под поезд, на меня навалился толстяк с мертвыми глазами и я услышал: — опять не получилось, да?

Быстро развернувшись, я увидел, как дебил в капюшоне занес кулак для удара. — Ты чего? — опешил он и опустил руку.- А вот чего. Я ударил Дюдю коленкой в пах, а когд а он согнулся, нанес сильный удар в челюсть. — Прости, потом спасибо скажешь.
Спрыгнув с перрона, я взвалил Дюдю на плечо и побежал к туннелю. — Вызовите полицию, тут сумасшедший. Толпа зашумела, заволновалась.- Да, да. Я злой и страшный серый волк, — пробормотал я. Дюдя оказался слишком тяжелый, чтоб я останавливался и объяснял людям, что им надо сделать.
Добежав до начала туннеля, я опустил Дюдю на землю. — Смотри. Вопросы будешь задавать потом.
Как в подтверждение моих слов, вначале перрона раздались крики. Люди посыпались с платформы в яму, прямо под колеса поезда.Волна ужаса прокатилась по всей станции. Дюдя вцепился в меня.- Откуда ты знал? — Заткнись.Смотри дальше.
Я посмотрел на кабину поезда. Оттуда на меня смотрел машинист с обезумевшими глазами. Поезд потихоньку останавливался. Перед кабиной машиниста, на рельсах была навалена огромная куча из отрезанных рук, ног, обрубков тел. Некоторые части тел еще шевелились. Я еще раз внимательно поглядел на машиниста. Его черты как бы начали раздваиваться и я увидел бывшего начальника метрополитена. Призрак начальника оглядел станцию, злорадно ухмыльнулся и вылетел в стенку станции. Машинист поезда обхватил руками голову и зарыдал.
— Ты видел его, — я толкнул Дюдю.
— Кого?
— Ааа, проехали. Пошли отсюда,- я потащил Дюдю в туннель.
Куда ты меня тащишь, — Дюдя встал и сжал в руке кастет.Если не расскажешь, все что знаешь, получить у меня.
Я выдохнул.- Нет времени, по дороге все расскажу.

Дюдя шел сзади меня и крепко сжимал кулаки. -Ты больной. Хочешь сказать, что я должен поверить в эту хрень, про призрака начальника метрополитена, зоопарк и петлю времени? А где тогда ручные белые шарики?
— Все будет, Дюдя. И шарики и рогалики. Потерпи до развилки. Дюдя что то пробурчал под нос.
Подойдя к развилке, я остановился.- Сейчас пройдет поезд, а потом сходим, налево, к мужику, поздороваемся.
— Какому мужику, — насторожился Дюдя.
— Давай чуть позже, — сказал я, услышав сзади шум приближающего поезда.- И поменьше эмоций по поводу того, что машиниста в кабине не будет.
Мы прижались к стене туннеля и мимо нас с грохотом промчался поезд.
— Я не пойду к какому то мужику. — Дюдя показал рукой вслед уходящему поезду. — Пошли за ним.
— Хорошо, — выдохнул я.- Чем раньше встретимся с дедом, тем лучше.

Мы свернули направо и через какое то время, воздух в туннеле стал густой и дышать стало тяжело. Тишина стала давить на уши. Стало слышно как капает вода со стен туннеля. Дюдя топал сзади меня и дышал как носорог. — Что то долго мы идем, пора бы появиться станции, — с одышкой проговорил он. Я промолчал, потому что знал, что будет дальше.
Потом, пока Дюдя полз впереди, я настороженно наблюдал, когда появится дед на телеге. Но деда почему то не было. Пришлось идти за Дюдей и вытаскивать его, пока не задохнулся. Я был в затруднение. Без телеги деда, нам никак не добраться до Служебной комнаты. Пока Дюдя пытался отдышаться, я огляделся по сторонам. Меня привлек писк из под одной трубы. Нагнувшись, я увидел кокон из паутины, в котором пищали два крысенка. — Дюдя, надо срочно уходить отсюда. Тут гнездо крысопаука. Если ты его увидишь, он тебе не понравится. А если он тебя увидит, то ты ему точно понравишься. Хорош хрипеть, должен уже отдышаться, я знаю.
Обернувшись, я увидел, как шею, руки и ноги Дюди оплетены паутиной. Вытаращенные глаза Дюди говорили о многом. Рычание сбоку подсказало мне, откуда грозит опасность. Но было поздно. Вылетевшая из темноты паутина, оплела мне ноги и я упал рядом с Дюдей.
-Люська,- с надеждой крикнул я. Из темноты выступила животное, больше чем Люська в полтора раза. — Нет, не Люська, — обреченно подумал я и стал готовится к очередной временной петле.
— Фу, — послышался голос деда из темноты. Я даже не знал, радоваться этому или нет.
Когда дед подошел поближе, я увидел у его ног, двух здоровенных крысопауков. — Это наши охотники, — похлопал одну из них по спине, дед. — Люська, баба , она мелкая. А вот эти самцы злые и голодные как черти. Дай только волю. Сожрут и даже не подавятся. Выпускаем из зоопарка, когда надо поймать кого нибудь. Вставайте на ноги, карета подана, — дед указал руку назад, где стояла телега. — Начальник соскучился уже и ждет подробностей. А тебя, друг, ждет сюрприз, — дед смешком тыкнул в бок Дюдю.- Ох, я тебе не завидую. — Кстати, — дед обратился ко мне. — Ты не видел тут ничего интересного. Что ты там под трубой искал.
— Нет, там ничего. Отлить отходил.- Я посмотрел в глаза одному из крысопауков. — Я нечего не видел.
-Я тебе не верю, — дед толкнул одного из охотников в сторону трубы .- Глянь, что там.
Крысопаук задержал на мне взгляд и повернулся в сторону трубы. Через минуту, он вернулся и прорычал.
— Ну нет, так нет. — Дед ни капельки не расстроился. — Зато вас поймали. Начальник будет рад.
Он затолкал нас на телегу, усадил у ног каждого из охотников и тронулся в путь. Я посмотрел на Дюдю. Он был в полуоброчном состоянии от такой близости к крысопауку.
-Ты говорил про белые шарики и что они друзья. — Дюдя глазами кивнул на охотников. — Про этих разговора не было.
— Прости, ошибочка вышла, — я пожал плечами. — Какой то косяк в петле образовался.
После этого мы замолчали. И лишь иногда, я ловил на себе взгляд крысопаука.Слишком разумный.

Вскоре, у правой стены туннеля, появились ступеньки и дверь с надписью «Служебная». Дед остановил телегу и крикнул: «Люська». Из за двери выглянула крыса. — Принимай пополнение, а я пока охотников обратно в отстойник отправлю. И чтоб в этот раз без глупостей. Мы с Дюдей вышли из телеги и вошли в комнату ожидания. Дед с охотниками прошли дальше и скрылись за следующей дверью. Внезапно я ощутил прохладу на своей щеке и скосив глаза увидел белый сгусток энергии, прилипший к моему плечу.
— А где мой шарик? — Дюдя стал оживать на глазах, когда за дверью исчезли две крысы, размером с волкодава.
— Вот чего не знаю, того не знаю. Они сами по себе. — Я посмотрел на крысу. — Люська, на развилке, под трубами, двое ваших лежат.Один из охотников, знает об этом. Крыса приподнялась.- Дед может вернуться и найти малышей. Ты понимаешь меня.
Крыса зевнула,громко щелкнув пастью и снова легла у двери.
— Они, что, разумные? — Дюдя уставился на Люську.- Попроси ее связать мне перчатки. У меня руки мерзнут.
Крыса приподнялась.- Эй., эй. Ты чего.- Дюдя отшатнулся. — Я пошутил. Шуток что ли не понимаешь.
Дверь открылась и в ней появился дед.- Прошу вас, господа хорошие. Проходим, не суетимся.

Следующая комната, конечно опять поразила Дюдю.Он застыл на месте, запрокинув голову и отрыв рот. В зале плавали в хаотичном беспорядке прозрачные кубы, в каждом из которых сидело странное существо.Одни кубы двигались строго вертикально, уносясь ввысь, другие, горизонтально, двигались влево и вправо, в бесконечную даль.
— Как такое возможно? — он повернулся к деду.
— Комната уходит в другое измерение, поэтому не имеет границ. — Дед щелкнул пальцами. — А вот и обещанный сюрприз.
Сверху спустился прозрачный куб, в котором я увидел Дюдю с белым шаром над головой.
— О, мой шарик, — Дюдя ткнул пальцем в куб и только потом заметил самого себя. — Я что то не понял? Кто это?
Я так же повернулся к деду за ответом.
— А это для меня самого загадка.- Дед почесал затылок. — Судя по всему, тот Дюдя, из первой временной петли. А этот, из последней.Почему не исчез первый? Возможно, потому что находится в этой комнате, которая в другом измерении.
В это время Дюдя младший подошел к кубу, в котором сидел Дюдя старший.
— Ты как, братан?
— Хреново, — Дюдя старший окатил младшего вглядом. — Как то странно видеть себя со стороны.
-Согласен, — младший Дюдя протянул связанные паутиной руки. — Скоро рядом с тобой буду сидеть.- Поймали фашисты. Этот, — Дюдя кивнул в мою сторону, — говорит, что мы уже мертвы и что тут замешан призрак бывшего начальника метрополитена.
— Аха, мутная история, — старший Дюдя указал пальцем на шар, который висел над его головой.- Если бы не это, я бы подумал, что сошел с ума.
— Вообще, видя это, я начинаю сходить с ума,- младший поежился.- А еще эти крысы размером с волкодава.
Тут подошел дед. — Позвольте прервать вашу милую беседу, но сюрприз еще не до конца. Если человек встречается с самим собой, это искривляет время и пространство и может привести к возникновению черной дыры. Поэтому начальник решил, что кто то из вас сейчас должен умереть.

продолжение следует
(с) Хихикающий доктор


Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

4 комментария на “МЕТРО (часть 2)”

Оставить комментарий