Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 683 просмотров
  • Пиковая Дама - 738 252 просмотров
  • Реальный случай в метро - 136 443 просмотров
  • Кровавая Мэри - 128 215 просмотров
  • Ожившая невеста - 77 225 просмотров
  • Кукла с кладбища - 73 444 просмотров
  • Младенец в морге - 72 091 просмотров
  • Попутчики в электричке - 54 719 просмотров
  • Случайные связи - 52 679 просмотров
  • За дверью - 49 376 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 48 037 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Дневник Лешего 2

27 июня.
Выпросил у Кузьмича пароль. В обмен на дрова. Кстати, сеть: «forestfree666», пароль «&$#\%\5™» Когда он придумывал пароль, наверное просто упал на клавиатуру…

28 июня.
Показывал медведю где есть свежие ягоды. Он спрашивал, где можно достать свежих туристов. Предложил ему сходить к охотникам. Сидит, косится, жрет малину.

29 июня.
Приходил Кузьмич, сказал, что хочет бросить пить. Просил контакты зайца. Хрен редьки не слаще. Пусть лучше бухает.

30 июня.
Приходили бобры, просили планшет, чтобы ознакомиться с основными положениями квантовой физики. Кажется эволюция дала сбой.

2 июля.
Читал в инете дневник Домового. Бедная хозяйка… Пойду Кузьмичу покажу. А что? Девка то незамужняя…

3 июля.
День ДПС. Никто не отмечает, Кузьмич негодует матерными словами. Негодую за компанию. Вобщем, набралось всё таки.

5 июля.
Бродил по горам, да по долам. Шубу Кузьмичу подарю, кафтан себе оставлю.

6 июля.
Заяц ходит по лесу и агитирует всех вступать в МММ. Сходил на поляну — точно, конопли больше нет. Кстати, кабан вступил. А что ещё можно ожидать от свиней? Постоянно во что нибудь вступит…

7 июля.
Лес, пиломатериалы от производителя. Недорого. Ой! Не туда выложил. Как тут удалить?

8 июля.
Никогда! Запомните! Никогда не верьте кроликами! Приходи, посидим, кино посмотрим… Ага…

10 июля.
Лиса увидела мой планшет, теперь ходит, подлизывается, глазки строит. Вот шл… В общем, прав был медведь.

11 июля.
Приходили бобры. Просили изоленту. Странная последовательность…

13 июля.
Устраивал субботник. Пришли только кролики. Перенес субботник от греха подальше. Не так уж у нас тут и грязно.

14 июля.
Сделал интимную стрижку мха. Тут без комментариев, пожалуй…

16 июля.
Кузьмич всю ночь просидел на сосне, переодически заявляя, что видит землю, но причалить не получится из-за двух драконов, играющих в бухте в бадминтон. Все таки вышел он на зайца…

17 июля.
Медведь застрял головой в ведре туристов. Бегал по лесу с дрыном и кричал, что король Артур приказал собрать войско к ночи. Вот так вот смотришь на него иногда — вроде, позитивный, весёлый зверь. А иногда, было быдлом…

18 июля.
Кормил волка. Все время косится куда то в лес.

19 июля.
Встретил зайца. Предлагал мне косметику AVON. Скажу честно, взял скраб. Нахрена он мне нужен? Где их там обучают?

20 июля.
Приходили бобры, обновили Андроид. Если честно, немного мандражирую,… когда вижу, как бобры заходят в Play Market. Странно это все…


Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

5 комментариев на “Дневник Лешего 2”

Оставить комментарий