Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 971 просмотров
  • Пиковая Дама - 801 857 просмотров
  • Реальный случай в метро - 137 933 просмотров
  • Кровавая Мэри - 130 118 просмотров
  • Ожившая невеста - 78 459 просмотров
  • Кукла с кладбища - 74 407 просмотров
  • Младенец в морге - 73 595 просмотров
  • Попутчики в электричке - 56 089 просмотров
  • Случайные связи - 53 628 просмотров
  • За дверью - 50 167 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 49 459 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Чжурчжэни.

В нашем городе, как и в любом другом, есть районы. Однажды я прочитала, что в нашем районе на одной, теперь уже не существующей улице, было кладбище древней цивилизации. Стало интересно. То, что раскопала, представляю на ваш суд.
Она называлась – Золотая империя Чжурчжэней. Эта цивилизация, что называется, широко известна в узких кругах, а официальные источники не любят о ней распространяться. Потому, что тогда придется отказаться от официальной истории и переписать ее заново, а кому этого захочется? Вообщем, хотите верьте, хотите — нет, но дело было так… Ещё в 50-х годах 20 века одним академиком была открыта существовавшая в средневековье Золотая империя Чжурчжэней – огромное государство с 50-миллионным населением. Она располагалась на территориях современных Амурской области, Приморского и Хабаровского края, Северной Кореи, Восточной Монголии. Строилась Золотая империя Чжурчжэней на основе древнейших цивилизаций, существовавших задолго до Великого Китая и уже тогда обладавших высочайшими по тем временам технологиями: там обладали величайшими и таинственными знаниями, умели производить фарфор, бумагу, порох… Предки чжурчжэней всем этим пользовались намного раньше, чем это открыли китайцы. Кроме этого жители империи обладали оригинальной письменностью, создали целый пласт художественной литературы.

Однако, языку Чжурчжэней “не повезло”: несмотря на огромное количество исторического и археологического, в том числе эпиграфического материала, расшифровать этот язык до сих пор не удавалось. Объявили язык чжурчжэней мертвым и закрыли тему.

Кстати, руны, кроме Империи Чжурчжэней, на территории Дальнего Востока больше нигде не употреблялись. Тайну рунического письма чжурчжэни позаимствовали у своих предков – шуби.
Так что же это за могучее государство, многие сотни лет доминировавшее в этом регионе и являющееся, возможно, центральным и главным на определенном этапе развития общечеловеческой цивилизации? Многие исследователи собирали древние легенды об этой удивительной стране и искали материальные доказательства ее существования. Среди них – офицер Российского генерального штаба, знаменитый путешественник и исследователь Николай Михайлович Пржевальский. Когда Российская империя присоединила к своим землям Южно-Уссурийский край, Пржевальский отправился в экспедицию по этим местам, искал артефакты легендарной страны и все свои поиски тщательно фиксировал в отчетах.
Самым главным и самым важным артефактом он считал Золотую Бабу, которой как древнему кумиру поклонялись и бохайцы, и чжурчжэни. Отлитая из золота статуя в виде женской фигуры была заветной мечтой многих кладоискателей. Однако этот священный идол бесследно исчез, так же, как и поклоняющийся ему народ.
Золотой Бабы Пржевальский не нашел, но результатом его последней экспедиции было Волшебное Зеркало, которое “показывало будущее и могло влиять на судьбы мира”. В начале 1887 года в музее Академии наук прошла выставка коллекций Пржевальского, которую посетил император Александр 3. Его очень заинтересовало Волшебное Зеркало. Пржевальский сообщил государю, что увидел в зеркале свою кончину во время путешествия в Тибет. Разрабатывая планы своего пятого путешествия, он почему-то не чувствовал прежнего увлечения предстоящим походом и, собираясь в путь 5 августа, “прощаясь с родными, он плакал, чего никогда с ним не было”. “Предсказание” Зеркала сбылось – 14 октября на границе Тибета Пржевальский внезапно умирает от случайной болезни. Цесаревич, будущий император Николай 2, который больше других интересовался артефактами, за которыми охотился Пржевальский, загорелся идеей посетить тот загадочный край. И отправился – в 1891 году во главе военной миссии в Японию. Там на него, как известно, было совершено покушение. Японец, кинувшийся к Николаю с мечом, крикнул: “Месть Шуби!”. Именно тогда цесаревич сказал своим сопровождающим нечто странное: “Кто-то хочет сохранить тайну, в которую я уже заглянул”.
Другой выдающийся исследователь и путешественник Владимир Клавдиевич Арсеньев после экспедиции по тем же местам в 1910 году тоже устроил выставку артефактов. Арсеньев рассказал императору не только о волшебных зеркалах, но и об особом виде золота, о Золотой Бабе и показал образцы пятидесяти привезенных из экспедиции горных пород. На выставке были размещены также черепа, кости и множество предметов, связанных с культом погребения бохайцев.

Император попросил показать ему вырезанных на черепах птиц, похожих на людей, а после просмотра Арсеньеву было приказано убрать с выставки все черепа, кости и все предметы, связанные с культом погребения. Надо сказать, что у чжурчжэней имел место культ черепа. Слишком много археологических находок об этом говорит. На черепах с подкопченными глазницами имеются изображения розетки и косого креста, символизирующих, как известно, солнце или огонь с их очистительными свойствами, а также следов на их тыльной стороне красной краски, имитирующей, надо полагать, жертвенную кровь. Это указывает на использование черепов в каких-то ритуальных целях. Культ черепов еще сравнительно недавно в виде пережитков был распространен и среди современных нанайцев. Они считали череп вместилищем души покойного, если она по каким-либо причинам не могла попасть в находящийся под землей загробный мир. В таких случаях черепа наиболее почитаемых родичей нанайцы хранили в больших керамических сосудах, на дне которых из осоки сооружали специальное гнездо – как для птиц. При этом известны случаи, когда вместо черепов во время отправления ритуалов употреблялись различные их имитации. Если вспомнить изображения летающих людей-птиц на черепах, показанных Николаю 2, и гнезда из осоки для черепов у нанайцев, вырисовывается очень любопытная картинка… А если добавить к этому находку, сделанную в Новогордеевском городище, в виде керамического брелока типа нэцкэ в виде объемного изображения черепа с изображенной на его тыльной стороне головы птицы, то становится совсем уж любопытно. Прослеживается несомненная связь между культом черепа и образом птицы. Или человека-птицы.
А вот интересно, почему Николай 2 повелел убрать с выставки 1887 года все черепа и другие предметы, связанные с культом смерти, будучи при этом большим знатоком археологии? Не потому ли, что он терпеть не мог всяких упоминаний о смерти? Не потому ли, что ему все-таки удалось увидеть нечто устрашающее в том Волшебном Зеркале, которое привез Пржевальский? Я много читала и о Николае 2, и о его семье. И всегда поражалась их удивительному спокойствию. Они выглядели так, как-будто всё знали наперёд и о своей жизни и о судьбе России.
Вот и Арсеньев ждал от Николая специфических археологических вопросов, но все вопросы императора касались настоящего времени и его будущего. В тот год Арсеньев никак не мог понять, что так заинтересовало Николая 2 в ритуальных рисунках птиц на черепах. Он не мог знать, что и о черепах, и о волшебных зеркалах, и о будущем Николаю известно гораздо больше, чем ему самому. Лишь много позже Арсеньев увидел в ином свете логику событий и своей жизни, и жизни других людей. Его представление о судьбе изменилось, его мысли о происходящем выглядят понятнее, чем прежде. В своих рукописях он делится неожиданным пониманием мистической культуры народов, населявших Приморье. Он спешит ответить на вопросы царя, который к тому времени уже знал свою судьбу, и не хотел или не мог что-либо в ней изменить. Его зеркальные видения воплотились в реальность после Октября.
В начале осени 1918 года Арсеньев отправился с экспедицией на Камчатку. К этому времени он уже был посвящен в тайну Волшебного Зеркала и теперь стремился отыскать все, что могло быть с ним связано. Смотрел ли Арсеньев сам в такое зеркало, неизвестно, но то, что у него было одно необыкновенное зеркальце весьма уникальной работы, которое он держал в руках и которым очень дорожил – факт. Есть и другой факт – встреча Арсеньева с неким японцем на судне, шедшем через Сангарский пролив. Участники экспедиции вспоминают, что когда японец ушел в свою каюту, Арсеньев еще долго сидел и повторял как в бреду: “Тайна зеркала умрет вместе с теми, кто узнал ее. Неужели они готовы убивать. Нет, я не верю! Почему я не могу об этом говорить?”. Затем была еще одна беседа, уже с другим японцем, после чего Арсеньев уничтожил рукопись работы “Путешествие на Камчатку”, уже готовую к публикации. Об этих разговорах Арсеньев позднее все-таки написал в книге “Страна Удэхэ”. Черновики “Путешествия на Камчатку” так и не найдены, хотя и ходили упорные слухи, что они сохранились. По- видимому, тайна открытий на Камчатке и загадка волшебных зеркал так и не будет разгадана. Кстати, в 1923 году, во время очередной экспедиции на Камчатку, у Арсеньева кто-то очень ловко выкрал рукопись неопубликованной еще работы “Страна Удэхэ”, а также личные вещи, вывезенные им из экспедиций, в том числе и коллекцию бронзовых зеркал. Бесследно исчезло и то маленькое “волшебное” зеркальце, которое Арсеньев берег как зеницу ока. Рукопись “Страны Удэхэ” Арсеньев все-таки восстановил, и мы можем прочитать там о загпдочной стране. Арсеньев писал, что там жили высокообразованные люди, знавшие тайну изготовления волшебных зеркал, говоривших с богами на их языке, имевших связи с другими странами через систему подземных туннелей, умевшими управлять погодой и природными явлениями. Там выращивали деревья, привезенные со всего мира, и умели говорить с ними. При этом население не признавало никаких технических средств и обходилось только тем, что давала природа. В преданиях удэгейцев остались отголоски легенд, в которых рассказывается о горе на юге Приморья, вокруг которой жили священные тигры, и о воронах, ручных и разумных. Создавалось впечатление, что это было биолого-культурное государство с высоконаучной биологической, а не технической цивилизацией.
Это мнение Арсеньева неожиданно нашло подтверждение и в труде одного известного академика, который обнаружил поразительную систему в распределении редких растений в Уссурийском крае. Он считал, что растения в Приморье не просто росли, а их “выращивали и селекционировали” – на долгую культурную их селекцию указывало разнообразие форм родственных растений в Приморье.
Так что же там происходило, в Империи Чжурчжэней? Сейчас мы даже не знаем, как выглядел этот народ, они не оставили никаких своих изображений. Есть лишь косвенные данные, что были они низкорослыми и с большими глазами, не свойственными монголоидной расе.
Шубийцы легко вступали в межрасовые браки.
В Змеиной пещере в долине речки Суворовки, притока Артемовки (Сихотэ-Алинь) на натеках известковой породы, спускающихся по стенам пещеры, вырезаны черепахи, слоны. На одном из таких натеков вырезано и человеческое лицо: гордое, тонко очерченное, с узкими удлиненными глазами и четко моделированным носом и ртом. Нашедший в 1965 году пещеру краевед назвал изображение “спящей красавицей” – настолько изящным было это лицо. Но на самом деле исследователи доказали, что это лицо – мужское, принадлежащее божеству воинов. Упоминается это изображение и в корейской хронике: “На востоке страны имеется большая пещера, которая называется пещера духа Су. В десятом месяце, когда собирается народ всей страны, изображение духа Су водворяется у реки, рядом с Золотой Бабой, находящейся в восточной части страны, и там совершаются жертвоприношения ему”. К сожалению, из-за микроклимата пещеры изображение может полностью исчезнуть…
Города чжурчженей оставались независимыми очень долгое время. Они выдержали войну с корейцами и другими завоевателями, пав лишь в 1235 году под натиском монголов. Даже Темучжин, известный всему миру как Чингисхан, при своей жизни не мог завоевать Империю Чжурчжэней. Монголам было известно о Стране Волшебных Зеркал. на землю упало зеркало, а из зеркала появилась страна. Может быть, это была летающая тарелка? Завоевавшие чуть ли не весь мир монголы не решились вступить в войну с обитателями этой страны. Монголам было известно и о существовании Золотой Бабы – фигуры женщины в полный рост, отлитой из золота. Известно, что Чингисхан приказал отлить из золота своих коней, “чтобы своим великолепием они превзошли кумира чжурчжэней”. Легенды говорят, что Чингисхан хотел установить их на капище Золотой Бабы, но не смог отыскать Золотую Бабу и доподлинно известно, что своих золотых коней он на территорию современного Приморья не “привел”. А когда на Пидане стали исчезать жрецы, поселения чжурчжэней очень быстро пришли в запустение и разрушились. Самое примечательное состоит в том, что пятьсот лет после этого южное Приморье практически не было заселено, пятьсот лет оно не знало государственности. Здесь, безусловно, жили какие-то люди, какие-то племена – мулунь, кякялы, но все это на уровне каменного века. История этой земли как бы начиналась сначала. И лишь с приходом русских первопроходцев в южное Приморье пришла цивилизация…
Многие предания говорят, что чжурчжени ушли под землю и, что уходя, они спрятали в пещерах несметные сокровища. Мне кажется, что самое необыкновенное сокровище этой древней цивилизации в доброте, любви и духовной силе…
С уважением — Мара.


Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

2 комментария на “Чжурчжэни.”

Оставить комментарий