Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 874 просмотров
  • Пиковая Дама - 781 478 просмотров
  • Реальный случай в метро - 137 507 просмотров
  • Кровавая Мэри - 129 556 просмотров
  • Ожившая невеста - 78 106 просмотров
  • Кукла с кладбища - 74 141 просмотров
  • Младенец в морге - 73 173 просмотров
  • Попутчики в электричке - 55 705 просмотров
  • Случайные связи - 53 339 просмотров
  • За дверью - 49 949 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 48 960 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Паренек за стенкой

Дело было, когда мне было около 8 лет. Жил в обычной 5-этажке. Был обычный двор на 2 дома, стрелки-разборки детские, все дела, всё как у всех. Так вот, была у нас компания моего возраста, человек 10 нас было, вместе везде ошивались, учились в 1 школе.И жил в нашем доме 1 паренёк, помладше нас, лет 6 ему было, наверное. Его все обижали. Не потому, что он был кривой какой-нибудь, или еще фигня какая. Нет, просто он был приёмным ребенком, хотя и был неплохим парнем, в футбольной секции занимался, помню, с самого детства. Жил с приемной матерью, без отца. Мать его, к слову, была человеком странным, бухала иногда, слушок был, что она ведьма, ну бабкины сплетни, короче. Но выглядела она действительно странновато, кучи всяких ожерелий, браслетов, колец, черт пойми чего еще постоянно на ней было нацеплено.

Ну так вот, обижали этого паренька поцоны с соседнего двора, а наша компания, насмотревшись фильмов про Геракла и всяческих рыцарей, постоянно защищала забитого пацаненка. И ведь смех в том, что он нас действительно считал кем-то, вроде рыцарей, ходил за нами хвостом, во всём старался нам подражать, да и мы к нему как-то привязались. Жили мы с ним в соседних квартирах, и между нашими комнатами была стена, которая как раз таки разграничивала квартиры. Звукоизоляция в старом доме, ясен пень, была херовая, и перед сном была традиция, 3 стука от него по стене- 3 от меня в ответ, значит всё окей, он ничего не боялся и засыпал. И так было почти каждую ночь.

Так бы оно всё и продолжалось, пока он не перестал выходить гулять. Но перед сном, часов в 10-11 вечера исправно продолжал подавать звуковой сигнал. Ну, я поцонам сказал, что так и так, стучит, значит болеет просто. Зайти нам было как-то страшновато, побаивались мы его мать, странная она была всё таки, ну детьми были, че уж тут. Дело было летом, постепенно начинало чем-то страшно вонять, под окнами его квартиры (оба на 1 этаже жили), у меня в комнате даже. И однажды днем, мы, как всегда, возвращаясь с победой в родной двор, после закидывания тухлыми яблоками старого бомжа, видим такую картину: стоит милицейская машина, стоит что-то типа скорой, и из подъезда на носилках выносят тела под простыней. Вонища страшная.

На следующий день услышали от бабок на лавочке, что мертвые- мать с тем парнем. Мать нашли повесившейся на дверной ручке. Сына её нашли повешенным на люстре, вешала видимо мать, парень был весь в синяках и порезах… До самого последнего дня, пока их не нашли, паренёк стучал в стену… Как, если они умерли за несколько недель до этого, судя во вони и состоянию тел, для меня загадка. Я не мог спать потом месяц, а то и больше, даже сейчас, в 19 лет иногда накатывает страх, хоть и я давно не живу в той квартире.


Комментарии:

5 комментариев на “Паренек за стенкой”

Оставить комментарий