Поиск по сайту
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Карусель

Это произошло с моим другом года 2 назад,поздней дождливой холодной осенью. Нам давно за 30, семья, сыновья, завод и огород, наверно почти как у многих.. Мы с ним и с еще двумя товарищами собирались съездить на сутки порыбачить, покидать спиннингом тяжелые осенние блёсны на щуку. Отдохнуть от города, работы, людей, полюбоваться на тёмную воду осенних озер с прибитой у берега листвой, вечером насладиться свежей ухой с костра и, закутавшись в бушлаты, поспать в палатке до утреннего клёва, всё как обычно.. У нас много мест для рыбалки, но так как времени было лишь сутки, далеко от города решили не ездить, тем более на «гольфе» далеко по осеннему лесу не уедешь. Живем мы в старинном городе Киров (Вятка), край лесов, болот и оборонных предприятий. Решили ехать «к Володе». Озеро недалеко от детского летнего лагеря, осенью естественно там никого нет кроме сторожевых собак и Володи, нашего общего знакомого, сторожа этого лагеря. Там он жил, сторожил, чинил-слесарил домишки и оборудование, рыбачил на том озере, радовался поставленной водке и был просто хорошим простым мужиком на шестом десятке лет. На машине по осени добраться можно только до лагеря, дальше до озера либо пешком, либо на военной технике. К великому сожалению, в последний момент я не смог тогда поехать из-за работы, срочно вызвали. На следующее утро они втроем поехали без меня.

Далее буду рассказывать от лица друга Серёги, я потом сто раз жалел что меня там не было. Приехали как обычно, без происшествий, машину за ворота в лагере поставили, с Володей поздоровались, поговорили недолго про то-сё, на более задушевные разговоры обещали с литровым снарядом вечером зайти, поскольку приехали поздно сегодня, расчет был в основном на утреннюю завтрашнюю зорьку, хотя это было не особо принципиально, щука весь день брать должна без проблем.

Взяли поклажу, попрощались до вечера с Володей и пошли. Неспешно по грязи до места минут 40 хотьбы с грузом, летом холостым ходом минут 20 всего. Далее особо нечего рассказывать, рыбацкие будни, началась история вечером. Сторожем оставили Димона, ему не нравились байки дяди Вовы и куда -то «ползти» по грязи на ночь глядя его не прельщало, сытый и довольный, с полторахой пива, на бревне у костра ему больше нравилось. В ноябре темнеет очень рано, когда мы пришли к Володе было уже темно. Мы посидели, вспомнили старое, «за жизнь» поговорили, время было начало девятого где-то, пора было собираться обратно, да и Димон звонил, стрёмно все равно одному в темноте у озера. Выпили мы литр водки на троих, Володю унесло, курил он как паровоз, а мы не спеша обратно пошли, на веселе конечно, но люди не курящие, малопьющие, оба были в адеквате и в ясном сознании. Идем, фонарями дорогу в лесу освещаем, болотниками хлюпаем на весь лес и материмся, когда сапог по грязи поедет. В лесу тишина, слышно только далёкий гудок поезда где-то за лесом. Четверть пути идет вдоль забора лагеря, затем дорога поворачивает в лес. Забор закончился, в лес свернули, и вдруг я заметил движение в лесу. Просто как-то обратил внимание на более плотный сгусток темноты немного впереди нас и левее, и он двигался. Я Юрика под рёбра локтем ткнул, смотри, говорю, подальше вон там, чет хрень какая -то двигается, посвети, у тебя фонарь мощный, не мой брелок.

Юрик посветил и действительно, среди веток, какого-то хлама, стоит карусель. Знаете, детская такая, из лагеря похоже выкинули, четырехместная, там ребетня за большой обруч хватается, отталкивается от него и карусель крутиться, раньше такие почти в каждом дворе были. Днем на нее и внимания не обратили, а сейчас в тёмном, сыром лесу, в полной тишине, нарушаемой падением капель с веток, стоит эта карусель и беззвучно крутиться. Именно равномерно вращается, неспешно так.. Я Юрика спросил, один ли я это вижу? Нет говорит, одинаковые глюки двое не ловят. Мы подошли поближе, посмотрели. Старая карусель беззвучно равномерно крутиться в ночном лесу. Страшно почему то не было, был интерес и недоумение. Пошли-ка отсюда лучше, мне тут не нравится — шепнул мне Юрик. Мы пошли дальше, соображая с точки зрения ветра, механики и прочих случайностей, заставивших крутиться эту железяку. В лагере рассказали Димону про эту хрень. Он сказал что в армии с ним и не такое было, что мы олени могли бы на мобилы снять сию аномалию. Мы еще посидели и полезли в палатку спать.

Утро прошло быстро, до темноты решили по домам быть, по этому в обед свернули палатку, собрали поклажу и пошли в лагерь к Володе, попрощаться, угостить рыбой и ехать домой. Нам всем нетерпелось посмотреть на эту карусель. И вот она, стоит недалеко от дороги рядом с кучей хлама. В свете дня это была старая ржавая конструкция с намёками на былую раскраску зелёного цвета. Димон скинул рюкзак, положил спиннинги и закидухи и подошел к карусели. Взялся рукой и хотел крутануть её, но не смог. Подошел я и мы вдвоём с усилием и пронзительным скрипом ржавых подшипников немного повернули её. Всё это было более чем странно. Вот такая история. опубликовал Алексей

Похожие истории

Похожих историй пока нет...