Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 156 просмотров
  • Пиковая Дама - 621 215 просмотров
  • Реальный случай в метро - 134 427 просмотров
  • Кровавая Мэри - 125 577 просмотров
  • Ожившая невеста - 75 298 просмотров
  • Кукла с кладбища - 72 360 просмотров
  • Младенец в морге - 69 987 просмотров
  • Попутчики в электричке - 52 329 просмотров
  • Случайные связи - 51 385 просмотров
  • За дверью - 48 043 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 46 127 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Я тормоз

История скорей комичная, но в тот день я реально струхнул.
Приехал я в дереню и пошёл в лес, думал грибков собрать и захватил ружье правда патроны были старые, да и дробь в них была мелкая, был август, сезон явно не для грибов, плюс две недели не было дождей, ну ничего я не нашёл, зато нашёл бутылку и решил на неё «поохотиться», повесил на сук и стал по ней пулять, три выстрела, но бутылка цела, сильно расстроился, ведь раньше я в них на лету попадал, подошел ближе, ствол на дереве был утыкан дробью, походу патронам капец.

Ну грибов я не нашёл, бутылку не застрелил и поволокся домой. До дома оставалось километров пять, но шорох в кустах привлек моё внимание, когда это вылезло, я чуть не уделался, хорошо рядом стоял дубок, я на него пулей влетел, бросил корзину, ружье висело через плечо и оно мне пригодилось. Это, смесь волка и чего-то ещё стало лезть на дерево.

-Куда ты лезешь, мне тут одному тесно: такой бред я выкрикнул, вспомнил про ружье, пока зарядил, то эта тварь была в метре от меня, как я был рад, когда мне отдачей отбило плечо, порох слежался и не оцырел, короче залп был сильный, зверь свалился, плюс выстрел в упор сделал свое дело, даже мелкая дробь на таком расстоянии, бьёт как пуля.

Зверь скрылся в лесу, а я ещё полчаса сидел на дереве, потом спустился, предварительно зарядив ружье, схватил корзину и рванул в сторону деревни, да я побил рекорд по скорости, когда прибежал домой, то закрыл все засовы и всю ночь сидел с ружьем в кресле.
Вот так я сходил за грибами, но я не перестану ходить в лес, сделаю разрешение ,куплю ствол помощней и эта тварь мне попадется.
Люди, осторожно, ведь у меня было ружье, а если такая тварь встретиться женщине или ребенку, даже предположить последствия страшно.


Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

2 комментария на “Я тормоз”

Оставить комментарий