Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 765 просмотров
  • Пиковая Дама - 754 524 просмотров
  • Реальный случай в метро - 136 935 просмотров
  • Кровавая Мэри - 128 917 просмотров
  • Ожившая невеста - 77 678 просмотров
  • Кукла с кладбища - 73 864 просмотров
  • Младенец в морге - 72 621 просмотров
  • Попутчики в электричке - 55 198 просмотров
  • Случайные связи - 52 987 просмотров
  • За дверью - 49 699 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 48 472 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Дневник кладбищенского сторожа. 4 часть.

расзместила Ева

5 октября.
Провалил отборочный тур в Битве
Экстрасенсев. Дед оказался дальтоником
и не смог правильно мне подсказать,
какие цвета в конвертах. Всю дорогу
назад ржал над ним. Дед обиженно
каркал. Но был плюс.Познакомился с
женщиной. Как ее там. Спиритуса или
спиритеса. Вообщем, поставил ее в
закладки. Вдруг поможет найти девченку.

6 октября.
Проводил политзанятие с Анжеллой. Было
трудно. Особенно, если Анжелка в виде
крысы, стоит на задних лапках и смешно
вертит розовым носиком. Зараза. Ну как
можно с ней говорит о серьезных вещах.
Собрался и предупредил, чтоб не
морочила голову Бугаеву. От стриптиза в
зеркале, Бугаеву сносит голову.

7 октября.
Петрович в зеркале заговорщицки
шепчется с дедом. При моем появление
разговор прекратили. Странно, от меня
появились секреты. Ночью приснилась
девченка. Смотрела на меня и грустно
улыбалась.

8 октября.
Петрович пропал, деда нет. Нашел
Бугаева. Припер к стенке. Выяснил, что
Петрович с дедом ушли выкапывать клад.
Пипец, мальчишки.

8 октября.
Ночь. Петровича нет. Деда тоже За
дверью очередь из призраков. В голове
шум, гам, мелькают цветные образы. Что
то я отвык от общения с призраками. Кое
как записал в тетрадку все просьбы и
вырубился спать.

9 октября.
Проснулся от грохота. Петрович, чумазый
как свинья, вваливается в домик.
Набрасывается на еду и чавкая
рассказывает. Дед нашел клад в лесу, но
его охраняло какое то заклятие. Он то,
монеты золотые успел выкопать, а вот
деда, куда то засосало. Надо его
выручать. Но мой вопрос, как, Петрович
невозмутило ответил, мол ты у нас с
призраками общаешься, тебе и видней,
как. Зашибись.

9 октября.
Тупо не знаю, что делать и как искать
деда. Петрович напротив пересчитывает
золотые монеты и бросает взгляд на
меня. Смотри скоко. Черт, такая вера в
меня просто убивает. Я не волшебник.

9 октября.
Вспомнил про спиритесу. Позвонил ей.
Кратко обрисовал ситуацию. Сказала, что
приедет вечером.
Блин, как же ее зовут. Неудобно.

9 октября.
Зовут Мария. 47 лет, разведена. Общается
с духами с раннего возраста. Участник
отборочного тура в битве экстрасенсев.
Хых, интернет, хорошая штука.

9 октября.
Приехала. Одета скромно. С виду не
скажешь, что с духами общается. Прошли
в комнату. Выставила условие,
молчать,чтобы не случилось. Да не
вопрос, хоть как рыба об лед. Лишь бы
деда нашла.

10 октября.
Ночь. 2 часа. Разбита вся мебель в доме.
У Петровича снова шишка на голове.
Досталось ему от летающего стула.
Хорошо больше никто не видел. Мария уже
ушла домой.
На столе листок бумаги с инструкцией.
Весь этот полтергейст был из за того, что
деда утащило в другое измерение. Чтоб
найти его, надо мне самому уйти в астрал
и когда дед найдет меня, то сможет найти
выход из того места. Ну самое главное,
что живой. Произнес это снова и хмыкнул.
Понимай как хочешь.

11 октября.
Спиритеса оставила адрес
гипнотизера.Сказала, свой человек.
Способности слабенькие, но гинотизер
сильный. Готовлюсь к астралу. Петрович
притащил хоккейный шлем, сказал так
надо, в кино видел. Послал в жопу.
Вызвал Бугаева с Анжелкой. Стал
распрашивать о их мире. Что она знает о
других. Толком ничего не узнал. Когда они
в своем мире, то у них нет тел, просто
сгустки энергии. Когда приходит время,
они переселяются в чьи то тела. Можно
попасть сразу, как умрешь, а можно
болтаться 100 лет,пока не попадешь в чье
то тело. Правда, иногда появляются чужие
умершие сгустки энергии из других миров
и планет. Если такой попадет в земное
тело, то человек сходит с ума. Скорее, дед
как раз попал в другой мир.

12 октября.
Лежу на кушетке.Гипнотезер, толстый
бородатый мужик, отсчитывает время и
раскачивает передо мной маятник. Какая
то хрень, я так не усну.. не усну..не..Да ну,
рывком встаю с кушетки. Хрень все это.
Надо другой способ искать.Оборачиваюсь.
Мое тело лежит на кушетке. Рядом стоит
Анжелла. Добро пожаловать в наш мир.

12 октября.
Прикольно все таки. Вот как вы видете
наш мир. Немного серовато, но вполне
ясно. Трогаю Анжеллу за руку. Хм, вроде
взял за руку, а ощущения какие то другие.
Словно я в нее вошел. Глянул в зеркало.
По ту сторону увидел свою комнату и
Петровича. Лучше бы я этого не делал.
Петрович, увидав меня в зеркале, начал
махать руками и показывать на кушетку,
где я лежу. Блин, да знаю я, знаю. Только
ради бога, не разбуди меня.

12 октября.
— Куда идти, — спрашиаю Анжеллу. — Без
понятия. Я к Бугаеву, — сказала она и
растворилась в воздухе.
P.s. Заебись и куда мне теперь идти.

12 октября.
Попытался представить образ деда.
Внезапно все потемнело и я оказался в
другом месте. Круто, аж дух захватило.
Вот это обзор. Могу видеть одновременно
спереди, сзади, сбоку, снизу. Вокруг сотни
огоньков, нет тысячи, нет миллионы. Это
все сгустки энергии, чьи то души. Причем
не надо спрашивать никого и не о чем.
Про любого сразу узнаю все, стоит только
поглядеть. Это как вселенная, где
миллионы маленьких звездочек, которые
являются чьими то душами. Блин, только
как найти деда??

12 октября.
Пригляделся к ближнему сгустку. Сразу
такое чувство, что знаю его всю жизнь.
Хотел задать вопрос, как тут
ориентироваться, как сразу в голове
появилось знание,что никак. Куда хочешь
туда и отправляйся, стоит только
подумать. Сразу подумал о деде. Словно
и не было перехода, моментально
очутиться в другом месте. Спереди
маячил туннель. Заметил, что сгустков тут
намного меньше. Направился к туннелю.
Чувствую, что пошло сопротивление и
меня начинает возвращать обратно.
Вызвал еще раз образ деда. Туннель
приблизился. Еще раз вызвал, еще раз
вызвал. Настойчивость была
вознаграждена.Я вплыл в туннель.
Сопротивление ослабло. Внезапно
почувствовал что то знакомое. -Ваня, —
слово шепотом отпечаталось у меня в
сознании. — Дед, ты где? Я иду к тебе.
Я бросился вперед, в конец туннеля,
вызывая и вызывая образ деда. Но дед
пропал, а я словно попал в вакуум при
выходе из туннеля.

12 октября.
Вот ты какой, чужой загробный мир.
Вроде все тоже самое, а только все
незнакомое. Те же сгустки энергии
вокруг,тоже самое общение. Только, когда
я получаю знание, то не понимаю, что это.
Это как получить незнакомый предмет.
Вроде взял в руки, видишь его, а что это,
не понимаешь. Внезапно, ко мне
подлетает один сгусток. В голове
появляются незнакомые образы. Блин, да
не понимаю я вас. Шпрехен зи дойч?
Внезапно меня потащило в сторону, все
быстрее и быстрее, словно затаскивало в
воронку. -Дед, — Я из за всех сил вызвал
образ старика, его каркающий голос, его
ворона. Я старался зацепиться любыми
способами за это место и не дать себя
утянуть в воронку.
Вдруг я очутился в новом месте. Белый
свет и пустота вокруг.
— Куда я попал в это раз? — В чужой мир,
Ваня, — раздался каркающий голос деда. —
А ты где сам? — В чужом теле, Ваня. И это
проблема.

12 октября.
Вообщем, все оказалось не так плохо на
первый взгляд. Деда из за заклятия
перенесло в другое измерение, а там он
попал в чужое тело какого то существа и
когда оно умрет, то дед сможет по
туннелю вернуться в наш загробный мир.
Проблема одна. Существа живут так
долго, что можно назвать их
бессмертными. А самоубиться они тоже не
могут. Вот засада.

12 октября.
Выяснил у деда, что сушества
высокоразвитые и тоже выходят в астрал.
Меня осенило, что если дед в реале,
озадачит кого то из других существ, чтоб
помогли выйти в астрал как и мне, то
деда можно спасти, а на его место
поселится новая душа из ихнего мира.
Пока эту мысть доносил до деда, меня
выкинуло в другое место, завертело в
воронку. Я не мог больше сопротивляться
и…открыл глаза.


Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

Один комментарий на “Дневник кладбищенского сторожа. 4 часть.”

  • Лидия says:

    Очень понравилась история. Образы получились яркие, запоминающиеся. Невольно испытываешь симпатию к живым и неживым героям рассказа.

Оставить комментарий