Ворованное с кладбища.
Своего сына Мишу,я воспитывала одна. Жили мы в сельской местности,учился он в начальных классах,вообще мальчик был сам по себе тихий,спокойный,не хулиганил некогда.Смотреть за ним мне было некогда т.к я работала на двух работах,в садике воспитательницей и по вечерам я мыла полы в местном магазине.Уроки Миша всегда делал сам,я лишь проверяла только за ним,а он переписывал в чистовик.
Как то я стала замечать,что у моего Миши появляются новые игрушки:машинки,плюшевые игрушки. В карманах все чаще я стала находить сладости,конфеты,печенье,чупа-чупсы даже пару раз. Игрушки он говорил,что ему подарил некий одноклассник,а конфеты я решила,что мой сын берет в столовой после обеда.В принципе своему сыну я всегда все покупала,у него и компьютор был,многие ребята приходили к нам поиграть,я старалась не обделять его. Единственное чем приходилось обделять-вниманием. Его катастрофически не хватало. А бросить вторую работу я не могла,дополнительный заработок не был лишним.Через месяца два мой сын сильно приболел,была высокая температура,других симптомов у него не было,если удавалось ее сбить,то вскоре она снова поднималась.
Мне пришлось взять больничный,а вторую работу я не могла бросить,поэтому когда я уходила мыть полы,то с Мишей оставалась моя соседка.У Миши был день рождение,пришла детвора,я накрыла стол,сделала им чаепитие,а сама ушла в комнату читать книгу. Ко мне прибежал друг моего Мишки-Вадик.Сказал,что Миша с кем то в прихожей стоит и разговаривает,когда я вышла в прихожую,то действительно мой сын,стоял и с кем то говорил,как буд то был кто то рядом,а на самом деле было пусто. Я сразу потрогала лоб сына и смерила температуру,но ее не было. Иногда я просыпалась ночью от того,что мой Мишка с кем то говорил,а еще мог стать перед зеркалом и то же с кем то говорил. Я отвела его к врачу,его осмотрели,никаких психических нарушений у него не нашли.
Игрушки периодически появлялись дома и сладости.Тогда я пошла в школу,я стала думать,а вдруг Миша начал воровать,переговорила с классным руководителем,оказалось,что не каких вещей не у кого не пропадало,не кто не жаловался. Так же она сказала,что Миша все съедает за обедом всегда.Следовательно откуда у него берутся игрушки и иногда сладости,я не знала. Сам он не говорил мне некогда. Как то был выходной,я готовила на кухне,а Миша находился в своей комнате,я услышала,что он с кем то разговаривает,честно разговор выглядел очень правдоподобно. За ужином Миша рассказал мне,что к нему приходят какие то ребята,он их видит,иногда приходят во сне.Мои допросы по поводу появления игрушек и конфет оставались низменными.
Миша стал чаще и чаще болеть,мне казалось,что у моего ребенка «шизофрения». Я не могла найти ответа на то,что он с кем то разговаривал или играл. «Друзья-неведимки»пугали меня.Как то я пришла в гости к своей подруге,ее сын дружил с моим Мишкой. Дима рассказал мне,что Миша ходит один на местное кладбище.Меня как кипятком окатили,я сразу поняла,откуда взялись конфеты и игрушки!Я быстро собралась домой,я была на столько злая на сына,что была готова его отшлепать. Хотя не разу не била его.Все таки ремня я ему дала,отругала его,объяснила,что так поступать нельзя. Он начал плакать,причитал и обещал так больше не поступать. Как мне было стыдно в тот момент,я воспитала такого сына-марадёра!!!Я ходила в церковь,молилась,ставила свечи за упокой мертвых,я не знала,как искупить вину сына. Сейчас моему сыну уже 14,такого я за ним не замечаю больше. Это все существует,он потревожил души умерших,взял то,что ему не принадлежало. Вот и болел сильно. Славо Богу я все во время присекла,могло закончится все гораздо плачевнее.
Опубликовала Полина Державина.
Ну надо же какая история…И не боялся ребёнок…Хотя, когда мы маленькие — страху нет, один задор!