Поиск по сайту
Реклама
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 12 707 просмотров
  • Пиковая Дама - 2 503 143 просмотров
  • Кровавая Мэри - 161 615 просмотров
  • Реальный случай в метро - 158 715 просмотров
  • Ожившая невеста - 95 263 просмотров
  • Младенец в морге - 91 827 просмотров
  • Кукла с кладбища - 86 834 просмотров
  • Попутчики в электричке - 78 712 просмотров
  • Случайные связи - 66 791 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 66 531 просмотров
  • За дверью - 65 397 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Особняк.

— Скажи, как ты относишься к экстрасенсам и прочей паранормальщине?
Олег ненадолго задумался, вращая чайную ложечку и глядя на кого-то позади меня, и вот, заговорил.
— Знаешь, как тебе сказать… В основном, к экстрасенсорике всей этой нынешней отношусь больше с иронией. Но, конечно, бывают и исключения, особые случаи, так сказать. Если не торопишься, расскажу.
Конечно, я согласился. Сегодня суббота, завтра опять никуда не нужно. Атмосфера этого небольшого кафе, в столь раннее для посетителей время, непринужденность беседы располагали к долгим разговорам и к житейской философии.

-Так вот, -начал друг свой рассказ, -Ты же знаешь,что в банковской системе я долго довольно таки отпахал, что самому наскучило. Никакого движения! Ежедневно: дорога на работу, офис, снова дом, и так от отпуска до отпуска. Бумаги, клиенты, финансовые риски и прочая лабуда. Хотелось разнообразия и приключений!
Олег улыбнулся, явно погрузившись в некую ностальгию, и продолжил.

— Понимаю, что ты имел в виду под понятием «экстрасенсорики», то есть, как к одному из проявлений чего-то загадочного. К какой теме отнести мою историю, решишь сам.
Как-то случай свел меня с одной не бедной семейкой. Эдакие новые господа, ну, ты понимаешь. Причем, глава семьи -Анна,овдовевшая женщина бальзаковского возраста, но ещё очень и очень интересная особа. Видимо, поэтому и друг у неё был несколько моложе самой бизнес-вумен. Далее, дочь чуть за тридцать и ее муж. Итого! Мама- владелица многих сетей и предприятий, дочь- так же предприниматель,зять тоже какой-то «шишка», а вот чем друг нашей героини занимался, про то мне знать было не интересно. Не исключено, что ничем! Но суть остается одна. Деньги для семьи были явно не проблемой. Так вот.
Анна обратилась в наше агенство в поисках загородного дома, причем, с явными претензиями на старину и, возможно, даже с какой-то собственной историей.
Удивительно, но примерно в то же время в агенство обратился и неизвестный продавец такой недвижимости. Кто-то из заграничных наследников дореволюционного имущества. Назначили время и место, договорились встретиться у данного особняка.

Итак. Место особо расписывать не стану, в географическом плане это особого значения не имеет. Интереснее другое. Что находилось в данном строении столь долгое время, если, как оказалось, дом выглядел вполне прилично для своего возраста, как потом выяснилось при первом осмотре… Но не стану забегать вперед.
Итак. В нескольких километрах от города, на развилке дороги, ведущей к особняку, с потенциальными покупателями я встретился практически пик-в-пик. Сразу чувствовалось, женщина умела вести дела, судя по такой пунктуальности.

Пропустив меня вперёд, машина Анны следовала за мной,пока я аккуратно выбирал дорогу. Как-никак, а это не центр города,запустение проглядывало во всем окружающем пейзаже. И вот, спустя менее чем через десять минут я остановился перед тяжелыми воротами кирпичного, с облезшей побелкой забора. Вскоре появилась машина Анны. Но сама она вышла со стороны пассажира. Ее лощенный приятель, судя по всему, по совместительству был ещё и личным водителем.

Сдержанно поздоровавшись одним только кивком, женщина рассматривала особняк, а я, признаться, глазел на неё саму, и всё больше понимал ее желание владеть таким фамильным особняком. Она сейчас сама выглядела как аристократка. Черные волосы в гладкой укладке, дорогие серьги, колье, облегающее бордовое платье и меховой манто. Ни дать ни взять, Париж в гостях у российской глубинки! Под стать ей был и ее приятель-щеголь. Но уделять ему внимание я не стал, обойдётся…
Вдвоем с ним мы с неким усилием раздвинули скрипящие створки (наверное,чугунных) ворот. Прошли во двор.
Стоя в начале бетонированной дорожки(явное проявление ещё советской практичности),наша троица рассматривала особняк.
Первое, что бросалось в глаза: архитектура дома явно не здешней и, скорее, особняк напоминал жилище какого-то южанина-рабовладельца из пресловутых штатов. Это и высокое крыльцо, шириной во весь фасад, и колонны, и балясины перил, и повсюду, где бы ни остановился взгляд — фигурная лепнина. Картину дополняли некогда зеленые лианы дикого винограда, чуть не полностью оплетающие фасад, и просторная лужайка перед домом. Вокруг дома, может, когда-то и был сад, но если сейчас это именно его жалкие остатки «оживляли» всю картину, то общее впечатление было несколько удручающим.
Оцепенение нарушилось вопросом франтоватого спутника Анны:
— Что думаешь, дорогая?
Ответом ему был немного недовольный взгляд. Такая фамильярность при посторонних явно не поощрялась нашей бизнес-леди. И она повернулась ко мне, чтобы, смягчив взор, проникновенным голосом спросить меня:
— Мы можем взглянуть, что там внутри, не так ли, Олег?
-Да, сейчас попробуем, — конечно же ответил я, стараясь не смотреть на задетого пренебрежением молодчика. Поднявшись на террасу, я поочередно обшарил окна, и под подоконником одного из них обнаружил связку тяжелых ключей. Прикинув, какой из них- подходящий, стараясь не вслушиваться в приглушенную перебранку моих спутников, я все же какое-то время провозился с замком массивной двери.
Когда я отворил дверь, голоса спорщиков затихли, растворившись где-то вдалеке.Меня окутало теплом от пощелкивающего дровами камина,от красноватого света витражных окон, от уюта мягких ковров под ботинками,шкуры белого медведя у самого камина.В нескольких местах горели высокие напольные канделябры, но я так и не смог понять,насколько их свет все же- живой.

По витой лестнице со второго этажа спускалась хозяйская дочь в просторном и воздушном зеленом платье. Покопавшись в памяти,я вспомнил ее имя. Кажется, Оля. Оля смотрела куда-то поверх моей головы, я попытался проследить за ее взглядом, но, к своему удивлению, обернувшись, лицом к лицу встретился с Анной. Она мило улыбнулась, протягивая бокал с чем-то красным.
-Мы так и не выпили за встречу, Олег… -шепнула она и снова очаровательно улыбнулась. -Берите бокал,берите. Пейте же.
-Пей, пей, приятель! -раздался чей-то смех за спиной и я оглянулся,неохотно отрываясь от взгляда обаятельной хозяйки. — Она не успокоится, пока не заставит!
В углу, лицом к камину, на поблескивавшем бронзовыми кружевами кресле с красным бархатом, вальяжно расположился «водитель». Он вертел в тонких своих пальцах изящную черную трость с позолоченным набалдашником и пьяно хихикал.

Повинуясь жесту Анны, я как завороженный, поднес бокал к губам. Отпил приятное терпкое вино. В то же мгновение гостиная закружилась, все потемнело, и глядя, как из камина мне навстречу вырывается нечто тёмно-багрянное и бесформенное как облако, я, кажется, потерял сознание…
Очнулся я от давящего ощущения ужаса. Было такое состояние, словно вокруг настолько мало воздуха, что легкие словно пылали, горло сдавил какой-то спазм, а мозг лихорадочно пытался хотя бы вдуматься в происходящее! Получалось не то чтобы плохо, получалось вообще никак,поскольку меня охватил именно ужас. Целиком и полностью это паническое состояние сковало мое тело от кончиков волос до шнурков на ботинках… Потому что надо мной, чуть не касаясь лица, кружило нечто.

Это нечто было одновременно и тем самым облаком из камина, и чем-то еще, что неуловимо, как в калейдоскопе, меняло форму и образы. Многочисленные безобразные и смертельно тоскливые лица проплывали передо мной со скоростью перематываемой кинопленки. Облако стонало, хрипело, хохотало и издевательски щелкало невидимыми зубами. По крайней мере, звук был очень похож… Придавленный страхом к какой-то тахте подо мной, ничего не понимая, я напрасно старался подавить непонятный мне ужас, бессильно наблюдая, как замедляется перед моим взором череда мелькающих кадров. И вот… я вижу бледное, в кровоподтеках и синяках под глазами лицо маленького мальчика. От силы ему лет восемь-девять. Его словно влажные черные как смоль волосы небрежными сосульками прилипли к расцарапанному лбу, а его грустные глаза внимательно изучали мое лицо. Но длилось это всего несколько мгновений, потому как выражение на лице мальчика стало меняться. С ехидной усмешкой он растягивал свои потрескавшиеся губы, обнажая ряды чернеющих зубов и вдруг расхохотался,тыча в меня грязным пальчиком…

-Ты боишься меня! Ты боишься меня… -смеялся он,уродливо кривя лицо. Он кружился и хохотал, а я никак не мог понять, что происходит, но понимал одно. Со мной что-то сейчас может случиться, вплоть до остановки сердца, потому как пульсацию собственной крови я ощущал чуть ли не глазными яблоками. И я понял, что надо бороться. Чередуя злость от желания схватить это чудовище за горло и давить, пока кто-то из нас не победит, с невероятным напряжением вдруг отказавшей мне памяти, я стал буквально выковыривать из подсознания слова знакомых молитв. Получалось плохо, но это уже было хоть что-то, и с каждой попыткой выдавить очередное слово, я ощущал прилив сил. Чем сильнее я путался в молитве, тем злобнее хохотал этот «мальчик», но чем правильнее я выстраивал порядок молитвы, тем громче и тверже звучал мой хриплый голос. Последние заключительные слова «Отче Наш» я произнес так, словно забивал гвозди в крышку гроба, в каком хоронил этого монстра. А он упирался, он не хотел! Мальчик плакал и просил не убивать его,он цеплялся за загустевший вдруг воздух комнаты как за края некой воронки, куда его засасывало все сильнее, а слова молитвы хлестали его тщедушное тельце безжалостно и словно карающе… Мальчик плакал и смотрел на меня молящими глазами, отчаянно держась за воронку, а я чувствовал, что плачу сам, глядя на его страдания. И еще я чувствовал, что прощаю его. И я сам просил его -ну уходи же скорее! иди! идиии….

От этих слов я пришел в себя. Я находился в гостиной. Все та же чёпорность и искусственный уют, но царящая атмосфера была далеко не уютной. То туда, то сюда мимо сновала хозяйская дочь Ольга, нервно отмахиваясь от тщетно успокаивающего её мужа. Они явно ругались, так как молодая женщина была сейчас чуть не на грани истерики. Пьяный «водитель» на непослушных ногах мотался бесцельно по гостиной, держась за голову и иногда как будто разгонял невидимых мух. Анна отрешенно смотрела на происходящее, явно не зная, как наладить мир в своей семье, или же, просто уже опустила руки. Я потянул ее за локоть, повернув к себе, и глядя в глаза, попросил:
— Уходите отсюда. Дом опасен.
Эта невозмутимая мадам торжествующе оглядела царящий хаос и улыбнулась,вздернув выбившейся прядкой черных волос:
— Я давно говорила, что с этим домом что-то не так…
Я вздрогнул, услышав щелчок замка. Помедлив, повернул ключ в обратном направлении, повернулся в ругающейся парочке. С усилием тер лоб, пытаясь прогнать остатки этого внезапного видения, а замолчавшие любовнички вопросительно уставились на меня.
— Что-то не так, Олег? — спросила Анна.
— Мм… Вы знаете, кажется, здесь нет подходящего ключа. Может,в другой раз? Вызову слесаря, может, сделает что…

Автор: Влад

Комментарии:

34 комментария на “Особняк.”

Оставить комментарий