Стонущая щель
Когда я была маленькой, лето мы с братом проводили в деревне у бабушки. Детей там было два десятка — и городских, и местных, в общем, весело было.
В лес тоже ходили, там было несколько мест, куда деревенские ребята водили городских «на экскурсию» — старая медвежья берлога, расщепленное молнией дерево и стонущая щель.
Стонущая щель — это небольшая трещина в гранитном валуне метров пять высотой (а сколько под землей еще — неизвестно) и столько же в поперечнике. Эдакое закопанное в землю яйцо. Внутри, видимо, была полость, потому что, если крикнуть в эту щель, возвращалось эхо. Вот только голос искажался, хотя и оставался похожим на твой, но уже был не звонким детским криком, а стоном. Тогда это казалось смешным.
Щель была невелика — руку можно было бы засунуть, но нога бы уже не всякая прошла. Свет в нее проникал неглубоко, в двадцати сантиметрах от входа уже не было видно ни одного солнечного блика.
И чем еще эта щель была забавна — возвращала все, что в нее ни кинь. Кинешь камушек — через секунду обратно вылетает. Кинешь шишку — тоже обратно. Брат объяснил мне, что там, наверное, склон — вот и выкатывается все.
А если подуть туда изо всех сил — воздух тоже возвращался, только пах… неприятно.
Нам, городским, мало было камней и шишек — хотелось «выпендриться» перед деревенскими, кинуть в щель что-то необычное. Я рискнула кинуть свое сокровище — стеклянный шарик из аквариума. Шарик вернулся, но тем же вечером рассыпался в крошку. Бабушка сказала — наверное, треснул, ударившись о гранит. В следующий раз кинула вареное яйцо, что мне бабушка дала. Яйцо вернулось, только не сразу — секунд пять я его ждала… И так и не съела его в тот день — тухлое оказалось.
Котенок, которого засунул в щель деревенский пацан Вовка, вылезать не хотел долго — шуршал там чем-то, но не отзывался. Через несколько минут вылез, как ни в чем не бывало. А через несколько дней его утопили — он вцепился в лицо младенцу, Вовкиному брату, изодрал кожу в клочья.
И больше мы в то лето к щели не ходили. Не обсуждали между собой, просто как будто сговорились забыть про нее.
А в конце августа мой брат предложил перед отъездом в город пройтись по всем местам, где мы играли — на память. И к щели пошли.
— Смотри, Татка, щель больше стала, я смогу ногу засунуть! — я его остановить не успела.
Щель была на уровне его живота. Он засунул ногу до колена — а вытащить не может, застряла. И сам тянул, и я его тянула, потом заревели оба от страха — он меня всего на год старше, ребенок совсем. А потом вместе потянули ногу — и она легко вышла из щели. Наступить на нее брат не мог, больно было. Так, опираясь на меня, и доковылял до деревни. Там его осмотрели, и в городе уже врачи осмотрели — ни перелома, ни вывиха, ни ссадины, ни синяка. А наступить до сих пор не может. Двадцать два года прошло.
Прошлой весной бабушка, жившая последние годы с нами в городе, умерла, и мы решили дом ее в деревне продать. Поехали туда летом с мужем и дочерью, осмотрели заброшенный дом. Ника моя с деревенскими ребятами познакомилась.
Стала звать ее на обед — нет нигде. Говорят — ушла с ребятами. Я всю деревню обежала, смотрю — идут навстречу ребята ватагой, и Ника среди них. Лица какие-то испуганные. Я подлетела, схватила ее, спрашиваю — как посмели уйти без предупреждения, где были? Они мне все хором говорят — недалеко, в саду гуляли, а я по глазам вижу — врут. В лес, спрашиваю, ходили? Нет, говорят. И глаза отводят.
Принесла дочь домой — цела, невредима, улыбается. Тоже говорит, в саду гуляли. Оставила ее на мужа, а сама — в лес, к стонущей щели. Господи помилуй, она раз в пять больше стала, чем в моем детстве была! Ребенок целиком пролезть сможет, хоть и с трудом. Возле нее, как обычно, камни, шишки. А на самом граните — два длинных рыжих волоса колышутся. Моей Ники волосы!
Пришла домой, расспрашиваю ее — и такими она на меня честными глазами смотрит, так удивляется, так на меня обижается, что чуть не поверила. Ну не умеет моя дочь врать!
Все же побежала к соседям, трясу их сына, говорю — признавайся! Он и признался, что показали Нике щель, и даже подсадили, чтоб залезла. И перетрухнули все, когда почти час ее не было. И когда она вылезла — все равно решили взрослым не говорить.
Муж меня истеричкой назвал, мол, жива же дочь, что еще надо? А я не знаю — жива ли моя дочь. Ника ли вернулась из щели, или за тот час, что ее не было, щель смастерила что-то похожее? Потому что этот ребенок… я ее не узнаю. Она другая. Испорченная. Собаку нашу мы в приют отдали, после того как ЭТО «случайно» воткнуло ей горящую спичку в глаз. А после крысёныша Карла я ни одно животное в дом ни за что не возьму — не хочу еще раз увидеть кого-то, пытающегося ползти без лап.
Что она мужу говорит, я не знаю, но муж меня уже считает ненормальной. А на меня она смотрит. Днем, в спину, смотрит, не моргая, пока я повернусь. Я в зеркало вижу ее, и оборачиваться мне страшно. И ночью. Подходит к кровати и смотрит, и я не нахожу сил открыть глаза, даже чтобы это прекратить.
Сейчас апрель, и сегодня ЭТО спросило, когда мы снова поедем в деревню. Говорит: «Папа, я хочу тебе кое-что показать». И муж меня не слушает, передумал дом в деревне продавать, мол, ребенку нужна природа. Я его не удержу…
Хочу подать на развод и оставить ребенка мужу. Пусть меня проклянет семья, я хочу жить подальше от этого и в одиночестве оплакивать свою Нику.
ого. Как оно всё страшно и серьезно бывает. А ребенок крещен ли? Если нет, то сначала надо бы его окрестить,а потом уже и валить,если уж так решили.
Май +1
Замечательный рассказ!у вас талант,и сюжет очень необычный!
Да уж ….жутко… паранормальное явление….
Да, рассказ очень замечательный и написан талантливо, но история неправдоподобная. Любая мать, прежде, чем принять такое решение, использует максимум вариантов (церковь, экстрасенсы и т.д.) как спасти дочь от последствий воздействия щели, разве не так?
не всегда так. бывает, что не нужно никаких доводов, ты просто чувствуешь, что это не твой ребёнок, он не так себя ведёт,и от этого становится очень страшно. и потом,как спасение приходит мысль, а что если убежать от ЭТОГО? или избавиться от него навсегда? потому,что это не твой ребёнок, а жалкое подобие, лишь внешнее сходство, и ОНО выжидает, пока ты окажешься более уязвим. и тогда оно начнёт действовать..
жуть
Замечательный рассказ.
Плюсую: хорошая история.
Воткните этой мрази горящую спичку в глаз тоже. Вот и ладненько будет.
+ 1000 000!!!
А лучше живьем сжечь, гниду малолетнюю!
Надо было не собаку, а ее в приют отдать.
Надо было воткнуть в эту щель большой хуй и кончить.
Надо было воткнуть в эту щель большой хуй и кончить. Она стонет по члену.
стонущая щель! Вы серьезно?! ))
Если это не выдумка,автор то дай адрес и я поеду лично сам на эту щель взгляну.
Жуть запредельная!
Если эта история реальна то вот совет:
Я не помню как называются такие существа… да среди темных сил есть такие, читал… Очень уж ваша дочурка походит на это существо… странно, но зеркало обычно открывает их настоящее лицо… попробуйте посмотреть с боку на зеркало так, чтобы ваша дочь отражалась в нем, через пламя церковной свечи… (заранее перед этим молитву заучите отче наш на всякий случай)
Тяжёлый случай… отвратительная сказка-минус.
Соглашусь. Минус. Хоть и брехня, а про котёнка утопленного и собачку читать тяжко(
Автор,сколько уже прошло времни!Что-то предприняли?Подселенцев же как-то выгоняют!напишите ответ,пожалуйста.Душа дочери то мается,я так думаю.
Что ж свою Нику так просто отдадите,и будет жить она не своей жизнью,что то надо делать.Оно,то что в ней сейчас живет,ищет себе товарища,вот и папу хочет подготовить,а вдвоем это уже сила…Надо что-то делать!!!
Если на минуту предположить что это правда, то во-первых, возможно здесь нет мистики, а вполне логичная причина. В мире много природных веществ способных разрушить не только здоровье, но и мозг человека. Или может девочка там получила какую-то сильную психологическую травму,от испуга обычной темноты или чего-то подобного что послужило психическому расстройству. Но что нужно в первую очередь сделать, так это тайно девочку снять на камеру за каким-то ужасным поступком и показать специалистам иначе вам никто не поверит, никакие психиатры и священники. Ведь как я поняла девочка умеет хорошо притворяться если уж и муж не заметил неладное. Хоть я сама не верю в эту историю, но здесь как и вообще по жизни нужно бояться не потусторонних сил, а реальных людей. Они гораздо страшнее. Ведь к примеру детей с опасными психическими болезнями не так мало и если не принять меры вовремя, с них могут вырасти ужасные маньяки.
Больше всего в этой истории поражает пох*истичное поведение папаши. Может девочку еще разик через щель пропустить?
Да, ну и история…Никогда подобного не слышала. Конечно, доля вымысла есть, но всё же…Откуда-то автор сюжетец ведь откопал…
Автор, Мара, похоже такой же ебнутый мудак-садист, как и та сраная девочка.
Скорее всего камень — языческое святилище и в нем живет злой дух или много духов. (как знаменитый камень в городе Переславль-Залесский. И девочка побывав в таких «гостях» стала одержима злым духом. Теперь ее надо везти на «отчитку» в монастырь. И не каждый даже очень опытный монах сможет ей помочь, ибо «род сей изгоняется постом и молитвой».
Лучше к шаману-родноверу (волхву) обратиться, обычные священники перед древними колдовскими камнями пасуют. У европейцев были особенные монахи-экзорцисты, способные изгонять подобную нечисть, есть ли такие у нас, не знаю. Жаль, если честно, во всей истории только девочку и ее мать. Нельзя не побороться за своего ребенка, это же не она творит, неужели не ясно. Ее душа, наверняка мается в том камне, а в тело подселился злой дух. Эти камни в дохристианские времена считались священными, доступ к ним имели лишь обученные волхвы, впоследствии знания были утрачены, но древние места силы считались нечистыми, рядом никто не селился, только в 20м веке все это было объявлено ересью и последствия не заставили себя ждать. В принципе, можно и православного священника сильного найти, но это сложно.