Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 12 719 просмотров
  • Пиковая Дама - 2 509 305 просмотров
  • Кровавая Мэри - 161 651 просмотров
  • Реальный случай в метро - 158 752 просмотров
  • Ожившая невеста - 95 299 просмотров
  • Младенец в морге - 91 870 просмотров
  • Кукла с кладбища - 86 852 просмотров
  • Попутчики в электричке - 78 750 просмотров
  • Случайные связи - 66 826 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 66 554 просмотров
  • За дверью - 65 434 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon The Cursed Office (The Stanley Parable Creepypasta)

Всем привет, меня зовут Сэм. Если честно, я даже не знаю, с чего начать, но я бы хотел рассказать вам историю, написанную одним моим знакомым (дабы не раскрывать его личность, назовём его Майком), который в последствии уехал из города, предварительно передав мне ключи от своей квартиры и пароль от компьютера. Именно на нём я и нашёл данный текст. Вот он:

«Здравствуйте, дорогие читатели. Наверное, многие из вас слышали о достаточно интересном, даже инновационном моде для Half-Life 2 – The Stanley Parable, который, в итоге, перерос в самостоятельную игру. В нём нам приходилось играть за офисного работника Стэнли, который в один прекрасный день обнаруживает, что все его коллеги куда-то подевались, а в голове зазвенел странный голос, называющий себя Нарратором (Рассказчиком). Вся суть игры сводится к «выборам», которые сделает игрок по ходу повествования; будет ли он следовать заранее подготовленному плану, или начнёт действовать вопреки голосу из головы. Ну а после того, как игрок доходит до какой-либо «концовки» — игра перезагружается, и всё начинается сначала.

Так вот. Я, как вы уже, наверное, догадались, являюсь большим фанатом данной игры, так как если бы это было не так, то стал бы я печатать вам этот текст? Что ж, пожалуй, не буду делать долгого вступления, а сразу перейду к делу…

Был самый обычный пятничный день. Я возвращался с учёбы и мысленно рассуждал о том, как проведу эти выходные. Скажу вам прямо, в тот момент я не думал ни о чём, кроме как о TSP. Я уже предвкушал, как буду сидеть за компьютером и пытаться найти новые, возможно, скрытые концовки, фишки, пасхалки и глитчи в этой замечательной игре. И вот я уже дома, включаю компьютер, запускаю Steam и вхожу в игру. «Вы играли 665 часов», сообщает мне сервис. Да, знаю, многие из вас сейчас скажут мне, что в этой игре просто нечего так долго делать и то, что я — псих, но я просто пропущу это мимо ушей, ибо я по-настоящему влюбился в эту игру и мне было не важно, сколько времени я в ней провёл и что обо мне думают окружающие. Но я отвлёкся… Итак, я благополучно запустил игру и нажал на кнопку продолжения. На экране, как и всегда, появилась полоса загрузки со словами «THE END IS NEVER», и игра началась.

Первые минут сорок — час не происходило ничего необычного. Я проходил игру раз за разом, пытаясь найти что-то новое. Но потом началось твориться что-то странное… В очередной раз я решил дойти до «Концовки с женой»; выйдя в ангар, я незамедлительно пошёл к платформе, которая должна была доставить меня на ту сторону. Ступив на металлическую плиту и доехав до до другой стороны, я был, если честно, немного ошеломлён: всё это время, пока платформа двигалась, я не услышал ни одного слова от Нарратора, он просто молчал. Посчитав это за какой-то звуковой баг, я двинулся дальше, в комнату с телефоном. Рассказчик опять ничего не говорил, только звук звонящего телефона разгонял нависшую тишину. Я поднял трубку и уже приготовился ко «счастливой» встрече с «женой», но вместо этого игра выдала мне непонятный, резкий звук, похожий на секундный звук сирены и перезапустила уровень. «Опять какой-то дурацкий баг… Что б вас, Galactic Cafe», подумал я тогда про себя и продолжил свой путь по офису. Голоса Нарратора опять не было, но этому я уже не удивлялся: «Баг, так баг, что уж тут поделаешь». Дойдя до развилки, я решил повернуть налево и в этот раз достигнуть «Счастливой концовки». За время моего пути больше не происходило ничего не обычного, не считая молчаливого Рассказчика. Благополучно поднявшись на лифте в комнату управления, я поспешил отключить комплекс и выйти наружу, попутно всматриваясь в кнопки и экраны в соседнем зале: вдруг, что-то новое новое найду. Я вошёл в зал с кнопками. Что-то опять было не так: большой экран потух, а кнопок не было видно. Подойдя ближе, я заметил кое-что еще более странное: в конце комнаты стояла еле различимая фигура человека, которая как две капли воды была похожа на Стэнли: та же рубашка, штаны, волосы; совершенно идентичная модель. Единственное, что их отличало, это то, что этот Стэнли стоял немного согнувшись и опустив голову в пол, из-за чего нельзя было разглядеть его лицо. Наверное, многие из вас знают о так называемом «Брате Стэнли», которого можно было встретить в одном из коридоров за стеклом, в самом начале игры. Предположив, что это тот же самый парень, я сразу же побежал к нему, дабы, возможно, узнать какую-нибудь новую концовку игры, или что-то типа того. Зря я это сделал. Подойдя к нему вплотную, я остановился и больше не мог двигаться. Игра просто заблокировала эту возможность. Через несколько секунд я уже не мог двигать и головой персонажа, камера просто самопроизвольно направилась на опущенную голову Стэнли и перестала реагировать на движения мыши. Я стоял в таком состоянии секунд тридцать — сорок, пока голова «брата» не начала потихоньку подниматься, медленно открывая моему взору лицо Стэнли. Скажу без преувеличения, в тот момент мне стало реально страшно. Ну, знаете, когда в фильмах ужасов смотришь какую-нибудь медленную, тихую сцену, а потом откуда не возьмись резко выскакивает маньяк, а ты всё это время сидишь и ждёшь этого момента, и тебе реально страшно. Вот, примерно, так я себя чувствовал в тот момент. Стэнли продолжал поднимать голову, пока полностью не расправил шею. Его лицо… Она было жутким. Вместо привычного лица Стэнли, я увидел нечто ужасное: его глаза были абсолютно пустыми; чёрными, как дыра в пространстве, и лишь зрачки были окрашены в другой цвет, они были ярко-красным и мерцали, как какой-нибудь живой огонёк… Он уставился на меня этими страшными глазами и не сводил взгляда секунд десять, а по истечению этого срока, он немного приоткрыл свой рот и как-бы расплылся в небольшой улыбке, после чего экран погас и игра начала перезапускать уровень.

Я опять оказался в кабинете Стэнли. Постояв на месте пару секунд и обдумав всё, что со мной только что произошло, я решил наведаться в то место еще раз; не может же такая вещь не иметь никаких последствий в этом «мире», что-то точно должно было поменяться. Я не ошибся, кое-что действительно поменялось: во-первых, музыка, игравшая в начале каждого забега заметно снизила темп и начала играть как будто бы наоборот. А во-вторых, двери, которые стояли на развилке были наглухо забиты старыми досками, а в середине комнаты стоял тот самый «брат», с которым я встречался ранее. На сей раз он стоял с поднятой головой и смотрел на меня из «развилки». Я не хотел идти к нему, но выбора не оставалось: дверь позади меня привычно захлопнулась и не впускала обратно. Набравшись смелости, я двинулся в его сторону. Подойдя к нему снова, я опять-таки утратил контроль над персонажем и всё повторилось вновь, только на сей раз, после улыбки Стэнли, в моих ушах прозвенел точно такой же звук, который прежде был в моменте с телефоном, только на сей раз на порядок громче и отчётливее. Так продолжалось несколько раз, единственное, что менялось, так это положение месторасположение Стэнли в офисе: с каждым заходом он был всё ближе к кабинету работника 427, к моему кабинету…

И вот, после очередного перезапуска, он уже стоял в начальной комнате напротив меня, его глаза всё также были пусты, а на лице виднелась небольшая улыбка, хотя, как по мне, это больше походило на ухмылку. Странно, но в этот раз я мог спокойно двигаться и вертеть камерой, но это мне не особо помогло, так как дверь позади «брата» была плотно заколочена и не поддавалась. Я бегал из угла в угол, пытаясь найти хоть что-то, что могло помочь мне избежать еще одного громкого «Game Over-ра», но тщетно. Я был в ловушке. Смирившись с неизбежностью, я встал перед Стэнли и начал ждать конца. Музыка сменилась шипением и едва различимыми за ним какими-то короткими вскриками и похлюпыванием. Звуки постепенно нарастали, экран начинал потихоньку краснеть, прямо как в «Зацикленной концовке», а из глаз «брата» начала сочиться какая-то чёрная жижа. Мне было страшно. Я вцепился в ручки своего компьютерного кресла и подался назад, ожидая чего-то ужасного. Звук и крики продолжали нарастать, постепенно превращаясь в что-то наподобие ультра-звука. Я уже не мог этого выносить и хотел было сбросить с себя наушники, как внезапно всё затихло, а экран погас. В течение нескольких секунд на нём быстро промелькнуло несколько изображений изуродованного лица Стэнли, а потом на мгновение появилась красная тусклая надпись «YOu arE neXT», написанная каким-то пиксельным стилем. После этого игра вылетела и, как бы я не старался, больше не запускалась… Я до сих пор не знаю, было ли это каким-нибудь неизвестным багом, или просто шуткой разработчиков, но одно я знаю наверняка: я не один в своём доме. Кто-то или что-то преследует меня теперь. Я чувствую на себе его взгляд, я иногда вижу нечто на периферии своего зрения… Я не знаю, что это, ибо как только я поворачиваю голову в сторону существа, оно тут же исчезает. Понимаю, это может звучать глупо, но мне кажется, что это Он, что это «брат», и он не отстанет от меня, пока я жив.

Кажется, я схожу с ума…»

Видимо, эта история предназначалась для его Game-Блога, который он ведёт уже в течение нескольких лет (простите, но ссылку давать не буду. Надеюсь, вы понимаете, почему). Просмотрев информацию о текстовом файле, я обнаружил нечто странное. На месте даты создания файла и его последнего редактирования стояли непонятные подписи: буквы в словах были исковерканы и как-бы наложены друг на друга, шрифт для каждой буквы был свой, что еще сильнее усложняло его прочтение, но я всё же смог разобрать несколько букв и цифр: “[…] 0. […] 4y0 […] R2.05 […] .nXt01 […]” ([…] — слова, буквы и цифры, которые я не смог разобрать). Если немного разобраться в этой ерунде, то можно получить следующее: 04. 01. 2015. yRnXt. Я не знаю, что означают последние буквы, но первые цифры — это явно какая-то дата; возможно, это и есть дата создания текста, и если это так, то значит эта история была написана всего за неделю до того момента, как Майк передал мне ключи от своей квартиры и сказал, что сваливает из города. Могу предположить, что, возможно, всё, что было написано Майком в этом тексте является правдой, и он действительно столкнулся с чем-то ужасным и непонятным в этой игре (а потом и в жизни) и теперь пытается убежать от этого. На эти факты также указывает и его потрёпанный и уставший вид, с которым он пришёл ко мне в тот день (видимо, долго не спал; боялся, что Оно что-то сделает с ним во время сна). Но всё же, я не могу с уверенностью сказать о правдивости слов Майка, ибо с детства являюсь заядлым скептиком и никогда не верил во всякую паранормальщину, но и проверять это на собственном опыте я не особо хочу, да и вам не советую…

Автор — Глеб Батюгов (Gexahord)

Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

3 комментария на “The Cursed Office (The Stanley Parable Creepypasta)”

  • Влад says:

    Глеб,Вы немало сил убили на это произведение,и это сразу видно.Я дополз до примерно седьмого абзаца кое-как,УЖЕ утратив интерес читать далее.Ваши частые призывы,типа-ну вы же понимаете,вы знаете,о чем речь и тд- они не имеют веса.Потому что далеко не каждый знает,о каких вещах речь.Игры-это сугубо,это узко,это-по интересам.Например,я знаю,о чем Вы писали и что хотели рассказать,но далеко не все знают,и не каждый после очередного предложения бросится в гугл-узнавать.Минус всей истории,извините.

  • ,\../, says:

    я + поставил этому рассказу, мне показалось, что на минус не тянет и читалось легко, да и маниакально про такую фигню столько написать это только + !!

  • olga says:

    Буквы yRnXt могут означать you are next, только и всего

Добавить комментарий для ,\../,