Нехорошая квартира
Всем привет, это опять я со своими историями. Теперь расскажу о том, что случилось уже лично со мной. В связи с тем, что моя семья жила в поселке недалеко от города, мне, чтобы учиться, а потом и работать, приходилось немало раз снимать жилье. И те, кто это делал, поймут меня сразу: порой бывает, въезжаешь в квартиру и понимаешь – твое! Все-то в ней родное, знакомое, уютное… а в другую квартиру порой и входить-то неприятно… Так было и со мной, а точнее с квартирой, в которую мне волею судеб пришлось переехать.
Принадлежала эта квартира моей тетке — двоюродной сестре моей матери. Тетка там не жила достаточно долгий срок, так как была вынуждена переехать в деревню, ухаживать за больной матерью. Вот тогда-то мне мама и предложила переехать туда, аргументируя это тем, что я могу сэкономить на аренде жилья, т. к. в квартире тетки нужно было платить только коммунальные платежи. Я и согласилась.
И вот в ноябре 2006 года я переехала из своей уютной однокомнатной квартирки в трехкомнатную, о чем пожалела уже спустя некоторое время. Но обо все по порядку… Начну сразу с того, что как только весь мой нехитрый скарб был перевезен, а за грузчиками захлопнулась дверь я всем своим нутром, всей своей душой поняла, что в квартире-то я нахожусь не одна. Я сидела посреди комнаты и всей кожей ощущала, что со всех сторон меня рассматривают любопытные взгляды. Первые несколько дней, пока я обживала квартиру, ничего сверхъестественного со мной не происходило, однако я стала замечать, что у меня с завидным постоянством начала болеть голова. Затем головные боли заменились на постоянный шум в ушах. Было такое ощущение, что я разом через стены подслушиваю разговоры сотни людей, они о чем-то говорят, спорят, ругаются, смеются… Спустя некоторое время мне казалось, что я схожу с ума в этом постоянном шуме.
Все это заканчивалось только после того, как я покидала пределы квартиры. Поэтому-то я стала допоздна задерживаться на работе, оставаться с ночевкой у сестры и подруг, лишь бы только не возвращаться туда, где у меня голова шла кругом! Но как ни крути, возвращаться туда мне все же приходилось. Опять же, по необъяснимыми причинам вход в квартиру, особенно вечером, после рабочего дня, превратился для меня в целый ритуал: я оставляла сумку и папку с документами в подъезде, открывала дверь в квартиру, распахивала ее на всю ширину и минуту стояла в подъезде, вглядываясь в темноту квартиры, опять же всем нутром я чувствовала, как из квартиры прямо волной вываливается в подъезд вся та отрицательная энергетика, которая накопилась там за день; затем я, не входя в квартиру, протягивала руку и включала свет сначала в коридоре, затем на кухне, а потом уже во всех комнатах и только после этого я вносила вещи, разувалась, раздевалась. Еще одним атрибутом моего ритуала было то, что входя в квартиру, я громко кричала: Я ПРИШЛА! Мне казалось, таким образом я предупреждаю все те сущности, что обитали в квартире, о моем приходе, дабы они усмирили свой разгул.
А сущности там были, это однозначно, это я опять же ощущала постоянно всем телом, причем настроены они были ко мне крайне недоброжелательно, в этом-то я и убедилась совсем скоро. Начну с того, что комната, в которой я обосновалась, выходила окнами на большую улицу, одну из центральных в нашем городе, т. е. освещение в ней в темное время суток обеспечивали мне уличные фонари. Спала я на диване, головой к выходу, лицом к окну, и на протяжении всей ночи в комнате царил желтый полумрак.
И вот однажды просыпаюсь я от того, что меня словно кто-то зовет, окликает, не по имени, а так просто: «Эй!». Я открываю глаза и вижу у кровати женщину, старуху, можно сказать. Она довольно высокая, худощавая, короткие волосы под каре, челка забрана назад, видимо, гребешком, на глазах большие очки в роговой оправе. Она смотрит прямо на меня страшными глазами и спрашивает, не раскрывая рта, мысленно: «Ты зачем сюда пришла, что тебе нужно?» В ее вопросе я слышу явную агрессию. Если честно, первую минуту я думала, что мне снится сон, однако я отчетливо вижу свет фонарей, слышу звуки проезжающих машин, т. е. прекрасно ассоциирую себя с пространством вокруг.
Моя обычная комната, только эта старуха в желтом полумраке, которая пялится на меня и продолжает задавать вопросы типа: «Кто тебя звал? зачем ты приперлась? убирайся отсюда!» Я пытаюсь ей отвечать, мол, эту квартиру я снимаю, живу здесь и т. д. Однако старуху мои ответы совершенно не волнуют, она ухмыляется как-то жутко и выходит в коридор, я пытаюсь встать за ней, но понимаю, что не могу этого сделать, однако по звукам понимаю, что она ушла на кухню, открывает ящик под столом, где у меня лежат ложки-вилки и гремит там столовыми приборами, перебирая их.
Я понимаю, что она шарится там и ищет нож! Что я испытала в тот момент, поймут немногие, и слава Богу! Ужас, панику, страх… первое, что мне захотелось, это к маме! Старуха возвращается, наваливается на меня всем телом, притом одной рукой зажимает мне рот, другой держит руки, а третьей (!) со всей дури вонзает мне нож в бок, под ребра, при этом она шипит мне в лицо: «Убирайся! Убирайся!» …Я не могу кричать, мне больно, и только чувствую, как слезы текут по лицу, думаю, что я такого сделала-то?!
Проснулась я утром совершенно разбитой, попыталась встать с кровати и ощутила страшную боль в боку, которая не отпускала меня весь день. Возвращаться в эту квартиру было очень страшно, но что делать — надо, и я вернулась. Как ни странно, они дали мне передохнуть пару дней. Я уже было успокоилась, списала все на сон, как вдруг, опять же ночью, в полудреме, ощущаю, что с меня сползает одеяло. Я, не просыпаясь, поворачиваюсь на другой бок и подтягиваю одеяло к себе, оно тут же сползает опять, я уже насторожилась, сон как рукой сняло, опять подтягиваю его к себе и тут ощущаю что его кто-то тянет в обратном направлении.
Я приподнимаюсь на подушке, и вижу, у меня в ногах сидит «оно»! Это нечто ростом с трехлетнего ребенка, отчетливо вижу против света в окне его тонкую шейку, острые плечики, предплечья ручек напряжены, оно вцепилось в одеяло с другого конца и, причем не в само одеяло, а в пододеяльник – видимо, захватить толстое одеяло его ручонкам было не под силу. Я ошалевшим взглядом пялюсь на него, чувствуя при этом, как волосы у меня на голове встают дыбом, а по спине бегут мурашки, и тяну одеяло на себя, а оно, понятно дело, на себя. Эта игра продолжается некоторое время и, видимо, надоела ему очень скоро, оно начинает будто психовать, танет одеяло быстрее и сильнее, я вижу, как дергаются его ручки и плечики… И тут, не поверите, такая злость меня взяла, такое отчаяние: я приподнимаюсь на подушку повыше, хватаюсь за одеяло посильнее и как закричу матом: «Да что же это такое-то, б…, да сколько же можно?!! Да вы меня, с…, уже достали, отстаньте от меня!!!» И как дерну одеяло, а эта сволочь отпустила его и след от него простыл.
Я свалилась от неожиданности с постели, ползком прямо-таки добралась до выключателя, врубила его (а в комнате висела трехрожковая люстра), и все лампочки разом вспыхнули, хлопнули и погасли. Не помню, как выбралась в коридор, включила свет, там и уснула, под утро перебралась обратно в комнату.
После этого я пулей полетела к маме. Надо было видеть ее лицо, когда она смотрела на свою взрослую дочь, которая рыдала, как маленький ребенок. Я клялась, что буду ездить домой каждый день, что буду делать все, что она захочет, но туда обратно не вернусь. В общем, прожила я в той квартире без малого два месяца, а после новогодних каникул я вернулась туда только для того, чтобы забрать свои вещи. Помню, приехала я за вещами и столкнулась лоб в лоб с разъяренной соседкой снизу, она на меня со скандалом: да когда вы прекратите свои гулянки, грохот, шум, гам, мы же тоже люди, спать хотим, а у вас всю ночь топот и не достучаться! Я поглядела на них, и поняла, что доказывать, что все новогодние каникулы в квартире никого не было, бесполезно, просто махнула рукой, а про себя подумала – это, наверное, черти моё отступление праздновали.
К слову об этой истории хотела бы сказать, что девятиэтажный дом, в котором находится эта квартира, стоит прямо на перекрестке двух дорог, возможно, этот факт повлиял на то, что в квартире столько отрицательной энергетики, там же постоянные пробки, аварии, человеческая злоба от этого, раздражительность, а может и смерть чья-то не дает покоя этому месту. К тому же, как я уже говорила выше, в квартире этой долгое время никто не жил, а где-то я читала, что дом пустовать не должен, хоть кошка пусть там обитает, иначе дом этот тут же заселит «нечто», сущности, твари… назовите их, как хотите, мне бы все равно, да только пришлось вот столкнуться с ними, притом настроенными крайне агрессивно…
И таких квартир блинык дофига больше) Сносить их надо
Моя свекровь живет вот в таком доме, что стоит на перекрестке, живет уже 17 лет и все эти годы жалуется, что по ночам ее мучают, пускают газ, стучат в окна, кричат, чтобы она убиралась, ломятся в двери.
тоже как-то жила в «нехорошей» квартире — всю ночь что-то громко скребло, шуршало, по мне что-то бегало и будило меня, еда пропадала.. Оказалось — мыши.)))
в нашей стране ажнодофига домов стоит на перекрестке. НА улицу-то выйдите! и что, везде кошмары творятся?
Страсти какие!