Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 6 681 просмотров
  • Пиковая Дама - 737 271 просмотров
  • Реальный случай в метро - 136 416 просмотров
  • Кровавая Мэри - 128 194 просмотров
  • Ожившая невеста - 77 203 просмотров
  • Кукла с кладбища - 73 431 просмотров
  • Младенец в морге - 72 060 просмотров
  • Попутчики в электричке - 54 683 просмотров
  • Случайные связи - 52 656 просмотров
  • За дверью - 49 352 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 48 012 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon хз кто или что

Разместила Ева

на днях с подругой позно ехали домой с Ботсада. Ей выходить на ст. Площадь востания мне же на Метрострое чтобы перейти на красную ветку. В вагоне со мной ехала еще парочка….втыкнув наушники я слушала музыку и по привычке смотрела сна стены тоннеля и провода…

Вы же знаете, что перед станцией есть пролет в котором видно паралельный тоннель и когда проезжает поезд, то света хватает чтобы норм разсмотреть что или кто на даный момет там находится. Я ехала в последнем вагоне и скорость замедляющей ход електрички позволила рассмотреть жутковатую картину…..

Существо (подругому и не назвать: необычайно длинные руки и сгорбленая спина, бля у человека так не бывает) склонилось над лежащим на бетоне человеком в ярко оранжевой желетке… Ело оно его, нюхало или еще что я не увидела, проехали. Вышла с вагона, подождала пока все уйдут, (сделав вид что замок на сапожке разошелся) подошла к краю платформы и заглянула в тоннель. Зачем я это сделала?! Ведь читаю разные хоррор-стори и знаю, что ничем хорошим подобные идеи не заканчиваются.

Сначала я услышала непонятное пощелкивание или треск….не знаю как это описать, нужно услышать(!) жутковато стало… Нет бы развернуться и уйти так я, кретин, подошла к тоннелю ближе, любопытство сильнее инстинкта самосохранения как оказалось. наверно меня в детсве уронили раз такой збой в программе произошел… Слышу звук приближается, сделала шаг назад (хоть что-то умное) и в полумраке показался чей-то силует…вот тут то я струхнула….дала деру толком не рассмотрев…. всетаки люблю свою тушку.

Хз что или кто это, но я узнаю. Может монтеры пьяные были, а мое воображение разыгралась… Порылась в интернете, никаких упоминаний о пропавших в метро нет или это не афишируется. Попробую официально узнать… Напишу реферат или курсовую на тему: «нарушители порядка в метро: диггеры, хулиганы и тд» как-то так… Блин что же это было?  P.S. не судите строго за ошибки….

 


Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

3 комментария на “хз кто или что”

Оставить комментарий