Поиск по сайту
Реклама
Топ историй за месяц
Топ 10 историй
Самые читаемые истории
  • О блоге - 12 748 просмотров
  • Пиковая Дама - 2 523 719 просмотров
  • Кровавая Мэри - 161 954 просмотров
  • Реальный случай в метро - 158 933 просмотров
  • Ожившая невеста - 95 477 просмотров
  • Младенец в морге - 92 046 просмотров
  • Кукла с кладбища - 86 986 просмотров
  • Попутчики в электричке - 78 923 просмотров
  • Случайные связи - 66 957 просмотров
  • Дом возле кладбища. - 66 705 просмотров
  • За дверью - 65 592 просмотров
Рекламный блок
Голосовалка

Нужен чат?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие комментарии

PostHeaderIcon Предскательница.

… Та история, что я хочу рассказать произошла порядка пяти лет назад. Мне было двадцать два, я только начинал ездить в рейсы, в армии я был, но прослужил недолго — пневмония плюс небольшая травма спины на учениях сделали свое дело — я отслужил всего год из положенных полутора, затем был комиссован. Проучившись на программиста три года я так же потерпел фиасско — за неуспеваемость и прогулы выбросили из ВУЗа. Я нашел себя среди водителей, устроился в фирму, вскоре нормально «прижился в коллективе». Стал свой в доску, как иногда выражаются.

Вся эта история произошла в один зимний вечер, были Святочные вечера, кажись числа двенадцатого. Я вез груз в Могилев, надо было доставить холодильники. Проехал город Буйничи. Уже на трассе, за городом, на трассе Р-93 меня тормознула девушка. Я еще подумал, что она делает в такую погоду здесь, за городом. Одна. Если бы с машиной, подумал бы — поломка, Помог, наверное бы. А так? На плечевую вроде не похожа. Обычная такая — одета скромно, нет яркого макияжа. Мне до сих пор в память врезались иссиня-черные крашеные волосы, синие бездонне глаза, какие-то как водянистые, не знаю. Мне они теперь будут сниться в кошмарах, наверное до конца моих дней. Я тормознулся. Открыл дверь.
— Подвезете, а то я замерзла.
— Да садись, конечно же.
Девушка зашла в кабину. Я глянул на неё — обычная белоруска, причем среднестатистическая — неяркий макияж, очки, длинные черные волосы, серо-синие глаза. Одета она была в синюю куртку, джинсы. На ногах были сапоги, как их, ботфорты, чтоль? Ну не секу я в этой бабской моде. Она села на сиденье рядышком со мной.
— Куда вам? — спросил я.
Девушка глянула на меня, потом на дорогу:
— Могилев.
— Что вы в такой мороз делаете? Да еще и здесь? Тут же лес на двадцать кэмэ.
Тут я, скажем так, пятой точкой почувствовал что-то нехорошее… Или не знаю — мистическое, чтоль. Потустороннее, вот нужное словечко! Мне с детства часто казалось, что кто-то наблюдает из-за окна ночью. Даже лет в 14 я чувствовал его присутствие. Объяснить не мог. Тогда, в двенадцать сказал маме с папаой и вскоре после визита к врачу все знали — ЗДОРОВ. Шизофрении, которую так мы боялись никто не поставил, врачи заключили, прямо перед моими отцом и матерь: » У вашего сына буйная фантазия, ко всему еще он смотрит много фильмов ужасов. Оттуда и страхи». Да я и тогда этим грешил, лет с семи их смотрел и не боялся, роджители время от времени разрешали. Иногда, даже спустя годы, я проспаясь ночью чувствовал взгляд из темноты на себе. И в шестнадуать и в двадцать.

Вот прикиньте себе — сижу, смотрю на эту девушку и то самое чувство, неприятное копошится где-то в душе. Будто на клабище находишься, чтоль. Казалось, не человек перед тобой вовсе. Еще и глаза эти — серо-голубе, блин, бирюзовые какие-то странные. Не знаю, не из пугливых я, но тут… Неприятно вобщем. Я её мысленно окрестил «Ведьма».
— Меня зовут Наталья. — Представилась дамочка.
— Меня Павел. Нам все равно до утра ехать вместе.
— Будем знакомы.
— Откуда вы?
На миг она замялась.
— Буйничи.
— А что в такую погоду делаете посреди дороги? — не унимался я. Все это странновато было. Вспоминались истории про бандитов на дороге, да и если честно триллеры тоже. — Метель же вон какая, да и мороз в минус десять!
— Меня мой парень высадил из машины. Я до города быстрее хочу, у меня дочь дома пятилетняя.
— Ну и скот, что так поступил! — вслух подумал я. А что всякое же бывает! Сук мало? Да их полно!
— Сволочь, согласна.
Что ж? Пожалел её. Не плечевая и ладно.А парень выкинул, да на такой мороз — морду бы ему разбитьТут меня, если честное слово, обуяла злоба к тому поднку и жалость к девушке.
… Взревел мотор, «Вольво» тронулась с места. «Ведьма» смотрела вдаль, на трассу, задумчиво. Я еще подумал — устала, замерзла. Решил потом предложить ей термос с чаем.
— Наталья, вы может согреться хотите? Давно же стояли. Морз трескучий на улице. Плюс ветер. Простудитесь же. У меня чаек есть тепленький, там не знаю со вкусом малины или с малиной.
Я достал термос, поставил на сиденье, достал кружку. Налил Наталье. Девушка отпила.
— Спасибо вам.
— Пожалуйста.
Мимо мелькали огни машины, пролетала трасса, поставленнЫе на ночовку грузовики таких же бродяг-шоферов как я. Мы проехали оживленный участок. Теперь на пути не было ни одного автомобиля. Только два или три раза попадались машиныы — один раз ГАЗ, второй раз — «пятерка». Все. Тут здравый смысл — кто в такую пургу поедет кроме самоубийц или такого дальнобойщика как я? Никто, только мудак.
Ведьма глянула на меня.
— Павел, ты из Слонима родом?
— Да. — Ответил я ошарашено глядя на девушку. — А что?
— Да ничего. — Она пожала плечами.
Мы явно не были знакомы. Может просто совпадение. Хрен его знает. Я прокрутил в голове всех кого знал в прошлом. Никто в это описание не подходил. Какая-то баба чужая.
— А вы откуда, Наталья?
— Могилев.
— А чего тогда про Слоним спрашиваете?
— Просто.
Все это выглядело подозрительно. «Ведьма» продолжала:
— Тебе двадцать два, ты из Слонима родом… Ты еще в школе хотел программистом стать, но вылетел с курса за неуспеваемость.
Я мысленно выругался. Много она обо мне знает. Странно это.
— Откуда ты все это знаешь? — недоумевал я.
— Оттуда. — Она глянула в зеркало заднего вида, что висело в кабине.
Я поднял глаза и ужаснулся. Там сидела какая-то хрень, типа черта. Она просто глядела на мою попутчицу, не замечая меня. Я был не просто напуган, а ошарашен. Девушка продолжила:
— Перед этим в армии ты заработал себе грыжу межпозвоночных дисков легкой степени и пневмонию, когда осенью был на стрельбах. Ты в погранвойсках служил, спецназ… Даже могу Военную часть назвать. — Она говорила, не отрываясь от зеркала. — Еще твоя мать была учительницей в гимназии, преподавала английский и историю, отец — слесарем-сантехником. Он еще пьет сильно и все детство гонял вас с матерью.
Она говорила чистую правду, которая колола мне душу. Неприятную правду. Меня передернуло.
— Все. Все. Хватит с меня! — заорал я, пытаясь дать по тормозам, но до этого верный, ни разу не ломавшийся грузовик даже не думал тормозить, что б высадить эту ведьму, да и баранка не слушалась, не мог я повернуть фуру. Уж не знаю чего эта мсль возникла в моем мозгу. Может паника? Сам до сих пор не пойму.
— Подожди. — Она взяла меня за руку, её ладонь по-прежнему была холодной . Хотя ехали уже больше часа. Вряд ли это что-то из нашего мира.
В последнем я уже сильно не сомневался. ОЧЕНЬ сильно. она знала, то что знал только я. И мои близкие родные люди.
— Да кто ты такая? — я одернул руку, но девушка её сжала, поймав.
— Не важно. — промедлив, она добавила: — через три года ты женишься. Родится дочь, будует звать ей Еленой. Но эти три года будут страшны — заболеет мать, отец погибнет. Ты попадешь в ДТП, но ездить будешь, хотя восстановительный период займет около шести месяцев. Потом ты встретишь свою жену. Её будут звать Марина, познакомитесь в поликлинике. Ей будет двадцать пять лет. У неё будут русые волосы до плеч. Карие глаза. По профессии она будет врач.
Теперь, я как загипнотизированный слушал дамочку. Ну не напоминала она мне теперь что-то зловещее, да и сумасшедшую, как раньше. Никто не знал, кроме родных, что я вылетел с ВУЗа за прогулы и низкие баллы. Друзья думали, я сам ушел. Я нехило шарил в компах, помогал в чем можно. Да и про спину мало кто знал. Тут стало интересно слушать её. А кому не интересно про свое будущее узнать?
— А дети будут еще кроме дочери?
— Дай рассказать. Не вмешивайся. — Она убрала руку от моей и смотрела на меня в упор.
Тем временем фура летела через лесную дорогу, я ей даже не управлял. Да и страшно уже не было, я почему-то знал — что-то держит меня от аварии, пока она тут ничего не будет.
— Да, через десять лет еще одна дочь. Будете звать ей Наташей. Ясно?
— Да.
— Не буду говорить почему. Не твоего ума дело. Продолжу дальше — ты до пенсии на грузовике будешь работать, жена твоя до пенсии врачом будет работать в поликлинике, терапевтом. Ваши дети вырастут, одна дочь пойдет по стопам матери — пусть идет, вторая — захочет заниматься спортом — лыжной акробатикой. Не давайте ей этого делать, пусть катается себе просто на лыжах.А учиться идет на переводчика. Так лучше будет. Будет бредить Олимпийскими играми. НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ЕЙ ЭТОГО! — она сверкнула на меня глазами, — она травимируется в двадцать и всю жизнь пролежит в кровати. Пусть лучше переводчиком будет. Дальше. Обе твои дочери, если меня слушаться будешь, будут жив и здоровы. Одна в двадцать пять выйдет замуж и родит детей, вторая в двадцать шесть. Тоже дети будут. И мужья у них будут, у твоих дочерей солидные богатые люди.
— Спасибо. — Ответил я, хоть и трясло немного.
— Дальше слушай. Будь осторожен на дороге, через несколько лет, как я говорила будет ДТП, которое может унести твою жизнь или вообще можешь без ног остаться. Ты понял меня?
— Да. — я верил ей.
Мы въехали в пригород Могилева. Вдали замаячила церковь и еще ближе к нам какое-то клабище. В метрах пятиста, девушка твердо сказала:
— Мне надо выходить. Помни мои слова.
Остановил фуру, открыл девушке дверь. На её совет я просто кивнул.
— Я правду говорю, слышишь? — её голос звучал еще тверже .
— Да.
— Поклянись.
— Клянусь.
Она вдруг расстворилась.
Я глянул на час — пять утра. Все верно. Не знал — верить ей словам или нет? Может просто сон? Или что-то типа того? Сонный паралич? Хрен его знает. Но явно за гранью реальности все это было. То существо в зеркалах заднего вида.
К девяти утра я довез груз. Отоспался на стоянке. Проснулся затемно, снилась эта Наталья. Пару раз показалсь эта хрень в зеркалах. Приехав домой я пару раз замечл их обоих. Позже это прошло. Дальше события развивались по сценарию той дамочки. Мать слегла с инфарктом, больницы, операции, но выкарабкалась до сих пор работает. Отец умер — ОКН — острая коронарная недостаточность. Через полгода. У матери опять больницы, лечение. Я от неё не отходил. Потом ехал на своей легковушке, был гололед, короче занос и я — вмазался в дерево. Машина — «Мазда — 636» разлетелась в хлам, я прописался в больнице на два месяца — сотрясение мозга, перелом обеих ног, сотрясение мозга и еще много мелких травм. Постепенно череда несчастий, сойдя на нет, прошла. Однажды в поликлинике, когда уже восстанавивался случайно познакомился с Мариной, приглянулась она мне сразу — слово за слово и обменялись телефонами. Вскоре начали встречаться и поженились. Через год родилась дочь. Назвали Еленой, вторую пока планируем, но я уже уговорил жену назвать дочку Натальей. Про тот призрак или кем была эта девушка я ей не говорил — не верит моя Маша в эти бредни. Посмотрим, что дальше будет… Но пока все идет по плану…

Автор — Девушка с ночной Аллеи.
01:32 14.12.2016.

Похожие истории

Похожих историй пока нет...

Комментарии:

2 комментария на “Предскательница.”

Оставить комментарий